Яблонька в цвету

 18 из 18       

Поделка изделие Моделирование конструирование Яблонька в цвету Бутылки пластиковые

В избранных: 4

Поделиться:

Яблонька в цвету.
Здравствуйте взрослые мастерицы и маленькие мастерята, жители Страны Мастеров! Я новичок на сайте, и многого еще не знаю, поэтому, если что-нибудь сделаю не так, простите. Надеюсь, что с Вашей помощью буду чувствовать себя полноправным членом Вашей большой семьи.Мы с внучкой любим мастерить. Моя цель - показать ребенку, что своими руками можно порадовать не только себя, но и окружающих, и использовать для этого можно все, что угодно.
Эту яблоньку мы сделали накануне 9 Мая. Ведь цветущая яблоня - один из символов Дня Победы, продолжения жизни.
Описывать ход работы не буду, т.к. мы ничего нового не изобрели, просто решила поделиться результатом нашего труда.

Яблонька в цвету.
Здравствуйте взрослые мастерицы и маленькие мастерята, жители Страны Мастеров! Я новичок на сайте, и многого еще не знаю, поэтому, если что-нибудь сделаю не так, простите. Надеюсь, что с Вашей помощью буду чувствовать себя полноправным членом Вашей большой семьи.Мы с внучкой любим мастерить. Моя цель  - показать ребенку, что своими руками можно порадовать не только себя, но и окружающих, и использовать для этого можно все, что угодно.
Описывать ход работы не буду, т.к. мы ничего нового не изобрели, просто решила поделиться результатом нашего труда. фото 1

Когда яблонька была готова, встал вопрос, как ее закрепить в вертикальном положении. Многие заливают гипсом в небольшие горшочки. Пока мы соображали, в голову пришла одна идея. Вот этой идеей я и хочу с Вами поделиться, вдруг кому - нибудь понравится и пригодится?
Однажды я покупала атласные ленты для канзаши, и несколько отрезков - остаточков мне продали прямо на бобиночках. Бобиночки - цилиндрики оказались из пенопласта. Вот я и подумала: а что, если использовать такой цилиндрик в качестве горшочка для нашей яблоньки?
Вот так выглядит бобиночка - цилиндрик сверху и снизу.

Яблонька в цвету.

Удачным оказалось и то, что в центре цилиндрика уже есть отверстие, куда можно вставить ствол, да и размерчик оказался в самый раз. А уж декор - дело фантазии. Но мы долго не думали. Недавно приобрели пластиковые гвоздики для декорирования именно изделий из пенопласта, поэтому достали пайетки - и за дело! Думала, что будет неустойчиво, но на деле оказалось все очень даже замечательно. И ствол крепко встал внутри цилиндра и стоит очень устойчиво. Съездила в магазин снова и попросила у продавцов еще таких бобиночек (все-равно выбрасывают). Так что будем с внучкой еще что-нибудь мастерить в такие "горшочки", ведь украсить их можно не только пайетками, но и природным материалом или в технике квиллинг, да мало ли что можно придумать.
На этом фото подставочку лучше видно.
Спасибо за Ваше внимание.

Яблонька в цвету.
Купель

Какая замечательная идея!!!! Вот поистине - век живи-век учись!!!!! Спасибо!!! Яблонька просто заглядение!

Елена0708

Спасибо большое! Мы ведь действительно машинально выбрасываем вещи, которым можно дать вторую жизнь.Знаю, что многие сейчас увлекаются созданием игрушек из пайеток и бисера на пенопластовой основе, а заготовки порой так трудно найти. Такие бобиночки могут стать альтернативой в некоторых случаях (в зависимости от образа).

svetik

Очень красивое дерево! браво И добро пожаловать!!!

Галина Андреева

Елена, мне очень понравилась ваша  яблонька  и горшочек  симпатичный получилсяцветы Я из пластиковых бутылок только бабочек делалаулыбаюсь

Наталья30

Ну надо же! Вроде, всё из такого простого материала, а так красиво! браво