Торт Кукла (некоторые этапы работы)

 25 из 34 
Тип работы

Кулинария День рождения Торт Кукла некоторые этапы работы Продукты пищевые

В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29
В избранных: 29

Поделиться:

Эта моя вторая работа на заказ. Куклу делаю не в первый раз, но очень волновалась понравится ли маме девочки. Вроде бы понравилось, хотя она была не многословна...

Эта моя вторая работа на заказ. Куклу делаю не в первый раз, но очень волновалась понравится ли маме девочки. Вроде бы понравилось, хотя она была не многословна... фото 1

Хотела отснять немного процесс, хотя в Стране Мастеров есть хорошие МК. Может кому из новичков пригодится? Печем 2 бисквита (поменьше и побольше), разрезаем каждый на 2 части, пропитываем, промазываем кремом и перекладываем фруктами. Сверху обмазываем кремом из сгущенки с маслом, охлаждаем, проглаживаем ножом для гладкости.

В этот раз я решила юбку сделать по лекалу. Обернула тортик бумагой для выпечки, нарисовала по эскизу юбку и обрезала. Мне этот способ очень понравился, раньше я мастику прям на тортике примеряла, много обрезала...

Мастику на юбку делала из машмелоу. Раскатала, обрезала по шаблону, положила на торт.

Дольше как-то фотографии не очень получились. Поэтому просто напишу. Сделала мастику из сухого молока, из белой части нарезала полосок, присборила, положила на тортик. А это оборочки: по тонкой линии сиреневой мастики прошлась кончиком тюбика из-под капель ( у меня инструмента нет ). Просто нажимала, получились красивые рюши.

А дальше юбку покрыла медом с водкой, мелкие цветочки на юбку положила, бантик сделала , пояс, готовые вафельные цветочки разложила...

Это вид сбоку. Может не очень пропорционально вышло... Рюши придали слишком сильный объем, я это не учла.

И вот еще свечку обязательно нужно было вставить, хорошо что одну! Как-то никак она у меня не вписывалась, но потом вот что придумала. Сделала из белой мастики шарик, и украсила его сиреневыми цветочками. В цент самого крупного мама свечку и вставит. Мне это "тумбочка", если честно, очень понравилась.

Спасибо, мои дорогие, за внимание. Буду очень рада если посмотрите и оцените. Как-то очень нервно для меня делать такие вещи за деньги... Признаться 2 ночи не спала, получится-не получится, понравится- не понравится...

Виталия Матвеева

Очень красиво! Спасибо за подробный рассказ! Очень хочется узнать рецептик самого тортика! Очень нужно! Заранее спасибо!

Вика А

Благодарю! Мне очень приятно! А рецепт такой: бисквитом у меня муж занимается, вкуснее чем у него я нигде не пробовала, но муку и сахар он сыпет "на глаз". Бисквит из 8 яиц в двух формах. Пропитка обычная: сироп, стакан сахара на стакан воды. Крем: сливки 33% - 250 гр, взбить без сахара, добавить вмешивая 250 гр йогурта нужного вкуса, 3 стволовые ложки варенья (у меня джем) и 15 гр желатина. Желатин лучше готовить как написал производитель. Потом я поставила в холодильник, чтобы чуть схватилось, потому что консистенция очень жидкая. У меня постояло минут 10,  крем стал густым и можно мазать на корж, фрукты я выкладывала уже на крем. Брала персики консервированные, у нас сейчас сложно с вкусными свежими фруктами... Спрашивайте, если что непонятно.

Самородина Марина

Интересный тортик получился! Авва тоже понравиласьблагодарю

Вика А

Спасибо! Какая у Вас интересная работа!

Олечка88

Очень симпатичный!

Вика А

Спасибо! А я у Вас столько красоты увидела! Ваши корзины очаровательны!

Ольга Александровна

Тортик великолепный! И как же такую красоту потом ломать?

Вика А

Хорошо что детки к этому проще относятся. Иногда хочется сфотографировать при подаче, но только вынесли, свечи задули, а детки уже украшения растащили! Но не для фотосесии же это все делается. Так что у нас такой вопрос не стоит. А я не перестаю удивляться Вашему умению вязать! Великолепные куколки!

GALA1507

Огооооо, вот это работа....я так далека от таких кулинарных изысков, но полюбоваться с удовольствием! Браво, умничка, сказочно красиво!!!!!!!!!!!!!!!!

Вика А

Спасибо Вам большое! Рада знакомству!

Анюта13

Обалденная кукла!!!УМНИЧКА!!!

Вика А

Спасибо большое, Аня! Я у Вас пока тортиков не видела, зато видела восхитительную дочурку! Не хотите попробовать сделать что-нибудь подобное?

kotenok74_83

Симпатичная кукла получилась!!! "тумбочка" тоже понравилась!А нервничать - до сих пор отдаю и переживаю))))), правда сейчас уже меньше.

Вика А

Спасибо, что обратили внимание на мою работу. Мне очень приятно! А волнение прекратилось только тогда, когда через знакомых передали что все вкусно и красиво... 

maoskina

Как только можно есть такую красоту?!

Вика А

Спасибо! Рада знакомству!

Marishka1

Красивая куколка!

Вика А

Благодарю! Ваше тоже очень красивая, а как мне понравилась птичка! И набор! Супер!

Deadesign

опять вкуснотища и красотища!еда

Вика А

Благодарю!

Maragur

Красиво получилось! Я не кулинар, поэтому на мой обывательский взгляд недостатков не вижу. Тоже хочу все дочке сделать такой тортик, но что-то посуды найти полукруглой никак не получается - всю голову сломала, в чем испечь. Да и с мастикой не пробовала, хотя сестра во всю ее делает. Теперь, глядя на Вашу красотку, попробую- до ноября время есть, нам 8 будет! И вопрос - медом с водкой - это обязательно? Для чего? И в какой пропорции надо?

Вика А

А я, точнее муж, пек без полукруглой посуды. Один бисквит обычного размера 24 (или 26) см, а второй в форме под кулич см 15-17. Всю полукруглось  кремом и фруктами доделывала, местами просто ножом срезала. Марина, думаю девочке обязательно нужно испечь что-нибудь подобное! Только может уже в стиле леди на 8 лет... Мастика штука такая, что ее нужно просто разочек попробовать сделать... Или можно марципан купить. Вы в Москве бываете? А мед с водкой разводится 1:1, мажется для красивого глянцевого блеска. Сама проверяла, через часик ни запаха, ни вкуса водки нет. Просто когда мастику раскатываешь, чтобы она не прилипала к столу, нужно пудрой хорошо так присыпать. И поверхность становится матовой, это далеко не всегда здорово. Хотя я слышала способ, но не пробовала, постоянно смазывать скалку сливочным маслом.

Maragur

Москва хоть и рядом, но бываю редко(( - я только теперь в интернет-магазинах московских затариваюсь. Раньше чаще была - в гости к тете ездила. Теперь только на какие-то экскурсии  с детьми (пока со старшей) - привезли-увезли. Вика, спасибо, буду пробовать. Моя "леди" и такому тортику будет рада - это я знаю))) Ближе к осени выложу, если получится. Я на 7 лет хотела, потому как нашла видео, как просто сделать такую красоту. И там форма полукруг была. У меня даже для куличей нет. Буду извращаться в форме для кекса - как раз дырочка посередине:)))) Еще хочу такую же куклу, но конфетную сделать. Это в планах. Главное с мастикой потренироваться. Приедет сестра - буду мучить. Она тоже из маршмелоу делает. А уж торт "бочка с медом" для меня был просто шедевр!

Луиза78

Замечательный мастер класс и так нужный начинающим мастерицам. А про мужа вообще отпад, у некоторых мужчины чай себе налить не умеют.

Вика А

Спасибо!

Луиза78

Хотела ещё добавить, раскатывать мастику легче между  пленками ( у меня тепличная), так мастика не прилипает, можно очень тонко раскатать и переносить на торт легче.

Вика А

Спасибо за совет. Я уже где-то слышала про это, но попробовала раскатывать на обычной пленке от пакетика. Он мялся и растягивался, а нужно значит плотную брать! Тепличная пленка точно под скалкой не порвется.