скрипач Пантелей и его друг и слушатель Жорик

Техника
Материал

Поделка изделие Папье-маше скрипач Пантелей и его друг и слушатель Жорик Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Всем добрый день!А я все фигурками из папье-маше балуюсь!Вот слепила парочку:скрипача-крыса и и его друга кота!

Всем добрый день!А я все фигурками из папье-маше балуюсь!Вот слепила парочку:скрипача-крыса и и его друга кота! фото 1

Знакомьтесь крыс Пантелей,важный джентельмен!

это он хвостик показывает

палочка

футлярчик от скрипки

его друган кот Жорик

красный котелок джентельменский!

хвост

из теста фигурки плохо получаются,деформируются толстые работы!Так я с папье-маше веселюсь!

Elen

Здоровосупер!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Ленчик,спасибище!Крыса еще доработать надо чутка,вообщем еще подкину фоток сюда!

Huge

Здорово!!! А как они такими гладкими получаются???? Чем так гладко зашпаклевать можно?

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Cпасибо,Ирочка! http://stranamasterov.ru/node/335835 Вот ссылка на бумажную массу от BizWoo,после того как каркас работы сделан(проволка,бумага) обмазать этой массой,после просушки можно шпаклевкой пройтись,если недостаточно гладко,а следом наждачкой!

Huge

СПАСИБОблагодарю! (умчалась изучатьура!)

BizWoo

А ещё папье-маше из массы прекрасно шлифуется надфилями разными и прекрасно режется, почти как дерево. Так что все неровности можно просто срезать канцелярским ножиком, а потом прошкурить.

BizWoo

Да, да, можно и шпаклёвочкой, можно и папер-клеем (если есть) или ушкурить до посинения ( я люблю слегка выщербленную поверхность). А ещё можно крыть лаком (паркетным к примеру), каждый слой просушивать и шкурить, но это долгая история.

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Вот надфилями-то я и не пробовала,все наждачкой руки стесываю!В нашем сельпо есть только алкидный и яхтный клей!Паркет наверно сейчас и не ложат,все больше ламинат!

BizWoo

Меня надфили и спасают по большей части, а лак можно и яхтный, он прекрасно подходит.

Самурайчик

Леночка...отличные поделочки из бумаги...бравоцветысупер!...А почему кот такой грустенький???симпатия

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Иринка,привет!Я хотела сначала злую и серьезную сделать мордаху коту,но думаю грустная располагает быстрее!У меня еще одна работа в папье-маше поступила!Заценишь?

ДаВалентина

Лен! Здоровские фигурки!!!! Никогда бы не догадалась - что это папье маше!!!О'кей

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Валюш,спасибо за отзыв!Рада,что понравилось!

Tatyana_pv

Лен фигурки такие прикольные получились,ток коту что то грустно не много,наверно подругу ждёт)  А какой размер у них?

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

А специально грустный,чтоб быстрей располагал к себе,хитренький!Крыс с постаментом и шляпой 15 см,а кот 15х20!

GALA1507

Классные то какие фигурки, из папье-маше вообще не просто создать текстуру идеально ровную...., Умница, прямо драгоценные!!!!!!!!!!!!!

Ольга73

Лен, я полностью согласно с предыдущим комментом Галочки. Действительно драгоценные фигурки. Очень клево!!!!! Мне очень понравились!!!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Спасибо,мой сенсей!подмигиваю

Янивика

Пантелей отпад)  еще бы к нему в пару еврейского портного слепить)

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Спасибо!!!И как выглядит этот еврейский портной?

Два_кота

Какая волшебная парочка, просто чудо. цветы

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

А я в восторге от Ваших работ!Их мало,НО они такие колоритные!!!!Овцелопу я помню,думаю Ваш жених в самую точку!!!

Два_кота

Благодарюцветы

Екатерина Krasnoukhiy

Какие зверики клёвые! Люблю крыс, дома две моськи держу улыбаюсь Скрипач- такой жених знатный!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Спасибо,Катюш!!!!А про твой талант я попала в точку!!!

Тётёля

супер!СУПЕР!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

жму рукублагодарю

Леотали

Чудесные скульптуры ваяешь.Даже язык не поварачивается поделками назвать. Я в восторге!бравобравобраво

Taryzkoffa

Леночка, классные работы у тебя!супер! Ты писала. что используешь яичные лотки для папье-маше... А как ты делаешь это? Или где можно почитать про это? А то я яичных лотков насобирала, а что с ними делать - ума не приложу. А тут как раз нужно для спектакля реквизит изготовить... Мастер-класс про туалетную бумагу я нашла, но не покупать же бумагу, когда гора лотков... Выручай!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

С лотками более трудоемче работа идет!!!Как помню,сначала порвала,сложила в кастрюлю с водой и на огонь!Варила где-то 30 минут,потом на блендере(со стаканом) с этой водой порциями измельчала!Потом отжимала эту бумажную жижу,потом эти отжимки(не до фанатизма отжимать) в сухом блендере измельчала до вида бумажной крупы!Потом уже в эту крупку бумажную клей ПВА добавлять и замешивать как тесто,клея на глаз!Сейчас попробую еще МК по яичному лтку поискать!

Taryzkoffa

Спасибо, Леночка! Я вот тут наткнулась на мастер-класс, тут вроде проще, варить не надо... http://stranamasterov.ru/litera Правда, не знаю, получатся ли такие изящные изделия, как у тебя... Тут масса вроде грубовата выходит.

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Что-то я не нашла там ничего,по твоей ссылке,только книги Просняковой!!!Из яичных лотков грубая масса получается(бугристые изделия выходят),только для крупных-габаритных работ,а для маленьких только туалетная бумага,или послойно газетой!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

вроде нашла http://stranamasterov.ru/node/58388?tid=451%2C561 !Конечно,если есть халявный материал и ему надо ладу дать!Но я в последнее время с туалетной бумагой работаю,с ней тоньше работа получается,не такая грубая как из яичных лотков! Если будут вопросы спрашивай!

Taryzkoffa

Спасибо, Лена! Я в общем-то посылала тебе ссылку на ту же страницу, что и ты мне прислала, только почему-то другая высветилась. Спасибо, буду пробовать, потом расскажу, что вышло.

сорбонна

СУПЕР!!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Эльвира Cлесарчук

кРЫСА СУПЕР!!!!ВООБЩЕ ВСЕ РАБОТЫ КЛАССНЫЕ браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Кксана

здоровские скульптурки! а какой размер?

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Спасибо!Крыс 10-15!Кот 20-25!