Я леплю из пластилина

Техника
Материал

Поделка изделие Лепка Я леплю из пластилина Пластилин

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Бродя по бескрайним просторам Интернета наткнулась на интересный сайт Ёжка и там увидела таких забавных зверушек, сделанных из пластики, что сразу села и слепила несколько таких для первого раза.

Бродя по бескрайним просторам Интернета наткнулась на интересный сайт Ёжка и там увидела таких забавных зверушек, сделанных из пластики, что сразу села и слепила несколько таких для первого раза. фото 1

Это - Улита, она из пластилина и какая-то задумчивая получилась.

Очень понравились мне черепашки и слепила себе такую и Настя слепила, но у нее лучше получилась и пришлось даже одной взрослой тете подарить (так она ей понравилась), а моя у меня живет.

Никому моя черепашка пока не глянулась.

А это Жирафик, у него только мордочка большеватая получилась, но он все равно милый.

Вот какой он в профиль.

А Дельфинчик неудачный немножко, сама не пойму почему он на акулу смахивает. Вот какие мои первые робкие попытки скульптора и ваятеля из пластилина.

Теперь такое занятие ни за что не брошу - понравилось!

Джесс 22

Очень красивые зверики вышли я тоже люблю из пластилина лепить жаль недолговечный но если лаком для ногтей бесцветным покрыть то постоят подольше. Улитка черепашка и жираф и все такие лапочки. А у дельфина мордашка и правда на акулью похожа у дельфина лоб больше и круче  а так тоже классный!

Марина Курбатова

Такие добрые и милые! Я без ума от черепашки!

Ludik2704

Очень хорошенькие зверюшки !!!!!!!!!!

Олисандра

Какая прелесть! Все -все понравились... Надо же, как ловко у тебя получается... супер!

радиокалина

Спасибо большое, дорогие мои мастерицы, за поддержку в новом деле, пока не попробуешь разве разберешься - нравится или нет.