МОЗАИКА ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ.

Техника

Картина панно рисунок Мозаика МОЗАИКА ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ Акварель Бумага Гуашь Карандаш Картон Клей Скорлупа яичная

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

А вот и она...готовая работа. Блик от фотоаппарата, немного мешает.

А вот и она...готовая работа.  Блик от фотоаппарата, немного мешает.  фото 1

Это Цветная картинка и черно-белая - на которой и работаем.

Клей ПВА. Белая яичная скорлупа. Кисточка для смазывания клея. Тряпочку. баночка с водой, кисточка для раскрашивания. Лак для ногтей. Блестки-тени. Гель с блестками. Зубочистки. Акварельные краски. Скотч 2сторонний. Ножницы. Лак водно дисперсионный акриловый.тонированный.для внутр и наружных работ.глянцевый. Для придания готовой работе глянца и блеска.

рабочее место.

Клей ПВА строительный, можно и его использовать вместо канцелярского клея ПВА.

Лаки и блестки

Катюшка в процессе работы

:-)))

Вот так выглядит вначале этапа работы. Жаль, не сфотографировала, как скорлупу клеила.Но, ничего...всё впереди.

Катя подарила малыша и Карлсона на юбилей своей любимой бабушке. Они очень любят шалить и играть: бабушка Карлсон, а Катюшка всегда в роли Малыша.

Яйца пожарили. Скорлупу в чашку. Помыла с содой. И положила скорлупу на полотенце сушится. Яичную скорлупу высушенную на тарелочку, чтоб удобней было пользоваться. + приготовила зубочистку, чтоб скорлупу удобней было передвигать. На отксерокопированном рисунке смазываю небольшой участок клеем ПВА, и скорлупу приклеиваю. Когда всё приклеили. Поверх скорлупы еще раз клеем прошлась. Потом всё сохнет. Далее раскрашиваем гуашью или акварельными красками. Всё сохнет. Потом чёрным маркером контуры обвожу. И все нужные для вас полосочки. Потом вновь клеем ПВА или лаком для ногтей (он вонючий...долго не поработаешь) смазала то место, где хотела бы добавить блёстки. Блестки использовала - тени с блёстками в маленьких круглых баночках продаются.Примерно 60 рублей стоит. А недавно для себя обнаружила карандаш с блестками, продается в канцелярских товарах, и стоит всего лишь 15 рублей.Вот вроде бы и всё...Хотя нет...Я взяла картон форматом А4 и на двухсторонний скотч приклеила эту работу на листочке А4. Клеем лучше не клеить бумагу к картону...клей отпечатается на бумаге, грязно получиться, по предыдущему опыту знаю. НУ, ВОТ  И ВСЁ!!!

Ujhfyutkm

супер!Супер! Молодец"цветыБРАВОООООООООО!!!!!!1браво

я-мама Инна

Спасибочки...

elin

Девочки, классная иллюстрация к сказке получилась! Катюша - МОЛОДЕЦ, очень аккуратно раскрашивает!

я-мама Инна

Спасибо большое...только почему-то комментарии все пишут, на обычном рисунке, а не на самой работе из яичной скорлупы.

я-мама Инна

поняла...почему комментарии  под рисунком писались, она первой стояла, как обложка. Я поменяла расположение фотографий. Теперь обложкой стала работа Катюшки.

АллаС.

Замечательная идея для занятий с детками! Спасибо за МК! Удачи Вам и доченьке!

Вера Пономарева

молодчинки то какие!!!! творческих успехов и вдохновений!!!!

Помощник сайта

Категория Мастер класс предполагает наличие всех пошаговых фотографий. К оформлению МК предъявляются определенные требования: первая фотография — готовая работа, которую предлагается выполнить,
второе фото — материалы и инструменты, необходимые для работы (или их
подробное описание), далее этапы МК с первого до последнего. Завершающее
фото (результат работы) может повторять самое первое.Фотографии должны сопровождаться  комментариями процесса. в таком виде запись не соответсвует заявленной категории, поэтому тип записи изменен.

я-мама Инна

Я изменила. вечером до меня дошло, что надо пошагово. Открыла сейчас и увидела ваш комментарий. Правильно я сделала или нет?

АННА НИЖЕГОРОДОВА

Спасибо за МК!!! бравоОчень занимательно, попробуем с внучкой в выходные....