Поросюшки из теста

 30 из 31 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Поросюшки из теста Продукты пищевые

В избранных: 16

Поделиться:

Рецепт кулинарный: Поросюшки из теста

Это я стряпала еще на год свиньи, так понравились, что сфотографировала :))

Добавляю рецепт, по просьбам :)) Я обычно больше на глаз готовлю и на свой вкус, поэтому даже если беру готовый рецепт, то меняю его под себя, вот такую отсебятину и напишу :)))

Нужно:

тесто слоеное дрожжевое 400гр

миндаль 150-200 гр

сахар 2ст. ложки (по вкусу)

пару желтков для глазирования

немного горького и белого шоколада для украшения

Делаем:

Делаем миндальную начинку. Молем в блендере или пропускаем через мясорубку миндаль с сахором, добавляем буквально чайную ложку воды или молока, чтобы получилось как бы густое тесто. Это и будет начинка наших поросят.

Теперь берем тесто, раскатываем его в пласт толщиной в пол сантиметра. Вырезаем из него четное количество кружков понравившегося нам диаметра. Я брала стакан с диаметром чуть больше граненого стакана. И так же надо вырезать в два раза меньше кружочков меньшего диаметра (раза в три, я брала стопочку). ИЗ остатков теста вырезаем треугольнички в таком же количестве как и больших кружков. Это наши будущие поросятки :)))

Теперь на лист протвиня стелем пергамент (или просто смазываем маслом), выкладываем половину больших кружков, на них по ложке миндальной начинки (количество начинки регулируйте сами, в зависимосте от диаметра кругов, но надо чтоб края круга были свободны от начинки), краешек круга смачиваем водой, это для того, чтоб верхний слой теста лучше прилип к нижнему. Теперь выкладываем сверху оставшиеся большие кружки. Получилась голова. Теперь то место где будет пяточок смызываем водой и ложим маленькие кружочки. Зубочисткой делаем в них две дырочки-сопелки :))) Треугольнички прилаживаем в то место, где по физиологии должны быть уши и при этом загибаем их в разные позы для веселости и не забываем места стыков теста смачивать водой, чтоб все хорошо прилипло друг к другу. Теперь наше творение смазываем слегка взбитыми желтками и в духовку на 180-200 градусов на минут 20-25. Тут все от духовки зависит. Увидели что зарумянились хорошенько и можно доставать.

Теперь в разных посудинах растапливаем белый и черный шоколад. Я топила в микроволновке в стаканах, тока надо буквально 5-7 минут, а то он пригорит.

Берем наши поросяшки-болваночки и при помощи шоколада делаем их ну как живых! Сначала капаем белого шоколада в места предпологаемых глазок, а потом зубочисткой ставим точки из черного для зрачков.

Вот и все! Наслаждайтесь! :)))

школяр

Выглядит аппетитно, а рецептик где?

Kena

Завтра выложу, сам рецепт где брала уже не помню, так что по памяти буду писать, там не сложно было :)))

Захария

Вы, наверное, знатная кулинарка, хрюшки так и просятся в рот! И про тортик не забудьте( я им. в виду рецепт)

ДЕНИСОВА ОЛЬГА 1965

Обалденно!!!цветы Рецептиком поделитесь!!!

ДЕНИСОВА ОЛЬГА 1965

Kena

Читайте рецептик :))