Кофейные сердечки

 26 из 26       
Тип работы
Техника
Материал

Игрушка Валентинов день Шитьё Кофейные сердечки Ткань

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Сердечки кофейные. Пахнут кофе, ванилью, корицей, какао. Украшены тесьмой и бусинами.

Сердечки кофейные. Пахнут кофе, ванилью, корицей, какао. Украшены тесьмой и бусинами. фото 1

кутюшка

нравиЦА =))  !!!!!!!    люблю  всякие  ВОТ    ТАКИЕ  вещицы,  просто  ,  ДУШЕВНО,  оригинально,  и  для  себя  и  в  подарок  друзьям  можносупер!

koketka

Прекрасные и стильные сердечки!!!

АНЭ

Надя, спасибо! Очень давно хочу сделать кофейное сердечко по твоему МК, но... ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ НА ВСЕ, ЧТО ХОЧЕТСЯ?????!!!!!

кутюшка

АНЭ, я  извиняюсь=))  ,  а  из  чего  сшиты  и  что  внутри  =)

АНЭ

Кутюшка, спасибо,  мне очень приятно! сердечки сшиты из обычного белого ситца или сатина (старая простыня если уж совсем честно))))), набита синтепоном из подушки, затем покрашены кофейно-корично-ванильно-какавным раствором с добавлением клея ПВА и для быстрого высыхания подсушены в духовке при открытой дверце в течение 5-10 минут. пока сушатся необходимо периодически переворачивать с одного бочка на другой. в общем почти как пирожки)))). ну а дальше вынимаем и украшаем, как душа пожелает, можно добавить декупаж, но пока еще руки не дошли до него.

кутюшка

AHЭ спасибочки  за  информацию улыбаюсь =))

anna80

Какие хорошенькие,ароматные!!!! Обожаю кофе!!жму руку

АНЭ

Анна 80 спасибо за отзыв. Мне очень понравились ваши кофейные изделия (кофейнички)))). Очень стильно, со вкусом, очаровательные горшочки, интересно задекорированы. Я тоже длала несколько кофейничков - деревца, но мне больше нравится приклеивать кофейные зернышки торцом, кроны деревьев получаются пушистенькие, но делать дольше и уходит больше зерен. скоро выложу свои деревца, совсем нет времени.

IrkaD

бравоОчень понравились!!! Супер!!!

АНЭ

Спасибо! Ваши топиарии меня просто поразили! Первый раз вижу из сизаля, изумительно, такие интересные, а как сматываете его в такие маленькие шарики? (если не секрет?)

IrkaD

благодарюЯ рада что они вам понравились!!! Они ни такие уж и маленькие))) примерно как маленькая слива))) А сизаль немного режу ,  так легче скручивать!!!

Жанна Кронина

А не пробовали объединить работы. чтобы не занимать пол листа? Уважайте своих коллег!!!грустногрустногрустно

АНЭ

Спасибо, учту на будущее. Не пробовала, так как только сегодня впервые попробовала загрузить свои работы. Как говорится, не все сразу....