Намесила три в одном.

 14 из 129 

Декор предметов 8 марта День рождения Аппликация из скрученных жгутиков Декупаж Намесила три в одном Банки стеклянные Краска Материал бросовый Салфетки

В избранных: 4

Поделиться:

и хочу спросить: а надо ли было?

и хочу спросить: а надо ли было? фото 1

Захотела на очередных баночках сделать обратный декупаж с такими сочными фруктами.

и хочу спросить: а надо ли было? фото 2

Пока у меня все это дело сохло, лакировалось, грунтовалось, чтоб лицевую сторону оформить, увидела пейп-арт( http://stranamasterov.ru/user/151613 ). Срочно попробовать загорелось.А эти то баночки уже подготовлены. Вот они и выступили в качестве подопытных.

и хочу спросить: а надо ли было? фото 3

Не додумалась сразу сделать общий рисунок, наклеила сначала типа рамки по ребрам. Поэтому на этих сторонах не рискнула пейпартить. НО как то ведь надо было объединять!

и хочу спросить: а надо ли было? фото 4

После того, что натворила с банками, рука не поднялась над крышками еще изгаляться. В результате, они только мне и нравятся.

и хочу спросить: а надо ли было? фото 5

Жду ваших отзывов. У самой неоднозначное отношение к работе. Никак не решу, какой стороной поставить. 

Нина и компания

КЛАССНО! И решаться не надо какой стороной ставить. Сначало одной, а потом можно поменять.Этоже здорово. Я в восторге. Замечательные баночки!

К. Ирина

Нина, спасибо за оценку! мне самой больше всего обратный декупаж здесь нравится, но его ведь видно только когда баночка опустеет...Поневоле придется повертеть.

Ольга-OSA

Красивенные баночки!!! Вы молодец!!!супер!цветы

К. Ирина

Оля, приятно, что зашли и оценили.благодарю

elin

Очень красиво с какой стороны не глянь!

К. Ирина

Лена, спасибо за поддержку. МНе по отдельности тоже все нравится, а вот как это все соединилось - не совсем.

galka 1983

 Очень понравились работы!

К. Ирина

Галя, я рада. Спасибо!