Ко Дню 9 мая

Тип работы
Событие

Фоторепортаж День Победы Ко Дню 9 мая

В избранных: 1

Поделиться:

Эту фотографию сделала в августе 2011 года в Карелии рядом с Беломорско-Балтийским Каналом. Часто бывая в Карелии проезжали мимо, но в этом году увидев табличку Сандормох, заехали. Только въехав в лес уже почувствовалась тяжелая страшная атмосфера. Там было несколько машин, люди, которые возвращались к ним, все плакали....

Эту фотографию сделала в августе 2011 года в Карелии рядом с Беломорско-Балтийским Каналом. Часто бывая в Карелии проезжали мимо, но в этом году увидев табличку Сандормох, заехали. Только въехав в лес уже почувствовалась тяжелая страшная атмосфера. Там было несколько машин, люди, которые возвращались к ним, все плакали.... фото 1

Заплакали и мы, хотя из наших родных никто не был репрессирован, расстрелян, никого не потеряли во время войны.

Уехав оттуда, зашли в церковь! Зажигая свечи все просили только об одном - о мире!!!! О жизни без войны и убийств!!!

....Эта фотография тоже с Карелии, но далеко от тех мест.
Вроде только слова и на той первой фотографии и на этой, но сколько они несут информации, сколько в них заложено...

AneleFEA

Последняя фотография отражает моральное падение и озлобленность современного общества - отстреливать за мусор - ужас какой-то! Кто-то мусорит, кто-то отстреливает за мусор, а раньше была только одна фраза важна - "лишь только б не было войны"...

Лилия Зимова

Спасибо вам, слезы навернулись от таких фотографий, да сейчас в мире без войны страшно жить, люди как волки....И в преддверие 9 мая,большое спасибо  и низкий поклон нашим дедам да победу, светлая им память!!!

Валисий

Да.......грустно