Хворост на формачках мини мк

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Хворост на формачках мини мк

В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51
В избранных: 51

Поделиться:

Вот так выглядит хворост готовый.Посыпанный сахарной пудрой.

Вот так выглядит хворост готовый.Посыпанный  сахарной пудрой. фото 1

Вот рецепт:Один стакан муки,одно яйцо,один стакан воды,1 ст.л сахара,щепотка соды,ваниль(по желанию),50 г. водки,соль по вкусу.
Муку смешивают с яйцом,сахаром,солью,содой,водкой.воду следует подливать понемногу,тщательно растирая смесь,чтобы не было комочков,Тесто по густоте должно напоминать жидкую сметану.
Масла наливают 0,5 литра,однако,после выпечки на слабом огне 150-250 гр. масла останется и может быть употреблено в хозяйстве.
Формачку надо обмакивать так как на фото чтобы не заходила за края.

вот так они обжариваются.

Так выглядит насадка

Юличка.Т.

Интересно!!!!! спасибо за идею!!!!

Svetulja

Ура! У меня есть такая формочка, а рецепт был утерян. Теперь, спасибо вам, буду жарить хворост в виде цветочков цветы

Alin@@

Спасибо большое за МК, у меня сто лет лежат такие насадки, а вот рецепта не было, с вашего позволения утащу.

ирма777

Интересно,очень часто видела такие формы,но не понимала как ими можно пользоваться!!!!

Флоар

Очень интересный способ. Я такое вижу впервые.Утащила себе, но вот не знаю попробую ли когда нибудь, так как такую форму вижу впервые. Может где-то  попадется,чтобы купить.Детям нравится все необычное, а это просто класс! Спасибки за МК.

СКАЛЯРИЯ

большое спасибо всем кто заглянул ко мне в гости ,рецептом пользуйтесь на здоровье для этого я и сделала мк.

Орешка

Какой интересный хворост! Формочка такая замечательная. Но у меня такой нет. Я даже не представляю, как тесто на ней удерживается. В тесто макнули, а когда до сковороды несёте не капает мимо? Никак не пойму, как она устроена... Тем не менее всё у вас получилось клёво!

...ЛЮДМИЛА..

Я такой формочкой лет тридцать пользуюсь , в рецепте я не увидела одной очень важной детали , перед тем как первый раз обмакнуть форму в тесто ,её нужно как следует нагреть в горячем масле,  тогда тесто будет "прикипать" к форме и никуда не денется. 

СКАЛЯРИЯ

Да вы правы упустила эту деталь.

Жирафка

Здравствуйте! Обратите внимание, что для типа работ  есть свои требования к оформлению. Категорию снимаю, пожалуйста, не меняйте, если не внесёте изменения в работу..