Звезда и льдинки.

Событие
Техника
Материал

Интерьер Мастер-класс Новый год Вырезание Звезда и льдинки Пенопласт

В избранных: 125
В избранных: 125
В избранных: 125
В избранных: 125
В избранных: 125
В избранных: 125

Поделиться:

Новогодние подвески для украшения зала, комнаты.

Новогодние подвески для украшения зала, комнаты. фото 1

Берём одну потолочную плитку.

Рисуем (ручкой или фломастером) 2 большие заготовки и 2 маленькие. Детям лучше дать шаблоны.

Верезаем все детали.Обрезки не выкидываем, они нам ещё пригодятся!

Сейчас очень важный этап - делаем надрезы. На первой большой заготовке делаем вырез 4-5 см в длину и шириной 3-4 мм до середины звезды.

На второй большой заготовке делаем 3 надреза: первый- как на предыдущем фото и два коротких, по 2-3 см, как показано на данном фото. Ничего не перепутайте!

На маленьких заготовках делаем по одному надрезу 2-3 см в длину и 3-4 мм в ширину.

Все надрезы сделаны, звезда готова к примерке!

Берём две большие заготовки и вставляем друг в друга глубокими надрезами. Сверху и снизу остались неглубокие надрезы.

Берём одну маленькую заготовку и вставляем в верхний неглубокий надрез.

Берём вторую маленькую заготовку и вставляем в нижний неглубокий надрез. Примерка пошла успешно!
Если надрезы оказались малы, то сделайте подгонку деталей!

Любая звезда должна сиять!Наша - не исключение! Разбираем (как собирали, но в обратном порядке), украшаем на свой вкус с обеих сторон.Можно блестящей бумагой, нарезанным дождиком, пайетками.Фантазируйте!

Снова звезду собираем, но уже во всей красе!

В один из лучиков вдёргиваем ниточку и подвешиваем нашу звезду.

Из обрезков, которые остались можно сделать подвески льдинки.Большие обрезки расстригите. Приготовьте нитку (лучше брать х/б толстую) примерно длиною 1 метр. Вденьте её в иголку, сделайте узелок и нанизывайте обрезки- льдинки на нить.После каждой льдинки делайте узелок на растоянии 3-4 см от самой льдинки. Можно льдинки чередовать с бусинками.

Подвески готовы!А самое главное никаких отходов!

Можно подвесить звезду и льдинки на шторы, на люстры, в дверной проход и на потолок.

И последнее. Эти украшения при хранении занимают немного места.Звезда разбирается, а льдинки просто складываются и хранятся до следующего года. Вот я про них и забыла, а начали украшать класс - вспомнила. Решила поделиться с Вами. Время ещё есть. Делаются эти подвески очень легко и быстро, а так же не требуют особых материальных затрат.

Такие звёзды и подвески льдинки мы делали с ребятами в прошлый год для украшения класса.Получился настоящий звездопад -28 звёзд, да ещё подвески льдинки- 56 штук!  Детям очень нравилось, что они крутились, особенно на перемене, показывая себя во всей красе.

Наталья Р.

Супер!браво

ЛиЛеКа

Спасибо! Очень понравилось! У нас как раз есть плитки старые, с обломанными углами, надо из них звезд наделать! В принципе можно ведь и из картона!

Ольга Ольшак

Можно и из картона, но сейчас картон такого качества - тонкий, как бумага, звезды просто не будут держать форму. Мы пробовали делать из  картона  из-под коробок, но детям трудно выстригать, и потом заготовки надо красить гуашью, т.к.акварель просвечивает,всё мажется при сборке.Вобщем самый оптимальный вариант-потолочные плитки.

МАМА Дина

Отличная звездочка!! Обязательно такую сделаем и украсим группу в садике моего сына. Спасибо большое за мастер-класс!!! благодарю

Ольга Ольшак

>l1.gifза похвалу.

Я рада, что Вам  эта идея понравилась.Творите и показывайте, что у Вас получилось, с удовольствием посмотрю на Ваши звёзды. 
Оптимистка

Классные!супер!

ЭВНИКА

мне как оформителю очень пригодится! это здорово!