КУЧА МАЛА...

 190 из 423 

Интерьер Кукла Открытка Ассамбляж Вязание крючком Квиллинг Пергамано КУЧА МАЛА Бумага Бумажные полосы Бусины Кружево Ленты Пряжа Шпагат

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Куча мала потому, что в сей пост попало все, что было под рукой, или плохо лежало. Дальше увидите, а пока... пока открытка на рождение девочки. Она в нежных тонах, что мне нравится, хотя некоторым кажется, что если девочка, то непременно должна быть такая вся из себя розовая, как кукла Барби. А я розовый не очень-то жалую, поэтому вот так.

Куча мала потому, что в сей пост попало все, что было под рукой, или плохо лежало. Дальше увидите, а пока... пока открытка на рождение девочки. Она в нежных тонах, что мне нравится, хотя некоторым кажется, что если девочка, то непременно должна быть такая вся из себя розовая, как кукла Барби. А я розовый не очень-то жалую, поэтому вот так. фото 1

Открытка сделана по просьбе, так что извиняйте, опять колясочка, под бантиком пространство для написания поздравления.

Вот здесь поближе и от предыдущей колясочки эта отличается скромностью и сдержанностью.

В развороте пергамент с кружевными краями, при желании послание поздравительное можно продолжить.

Ну и маленький тег на обороте. Вы помните, что я на открытках заполняю все четыре стороны, что, собственно, меня и губит.

Конвертик для денежного подарка на свадьбу. Конструкция самая простая. Просто бумага в 3 сложения под 1000 купюру.

Пергаманная бабочка, как мне кажется, как нельзя лучше отображает свадебное легкое настроение.

Перышко говорит нам, что все в жизни довольно хрупко- дунь и улетит. Так что осторожно- жизнь.

А это я приспособила свои ранешние скраплинги под конверты для денежки. Вот и пригодились. Ура!

Внутри просто приклеила кармашек.

Простенький конвертик, такой летний и ни к чему не обязывающий.

И еще один скраплинг, превращенный легким движением моей руки в..... денежный конвертик. Так сказать скраплинг в действии.

А у девицы-красавицы из предыдущего поста появился дачный кавалер. Одна незадача с ним получилась, стоит только у стенки, пусть и не теплой, но у стенки. Вот вам и задачка: как нам его поставить устойчиво? А?

А это они уже на месте. На окошечке, за окном шикарые березы. Вид я вам скажу просто потрясающий.
"Над нами весь вечер березы
О чем-то чуть слышно шумят..."

Цветет форзиция, у нас распустилась только числа 25 мая.

Вот еще одна задачка. Что делать с соседским баком, который мне портит весь двор и жутко раздражает? Вот предполагалось, что форзиция его прикроет, ан нет, так и лезет на глаза, так и лезет этот бак. Беда да и только.

Вау, а это у меня наконец зацвели абрикосы. Им лет эдак 7, в прошлом году было несколько цветочков, а ягод не было, не знаю, увидим ли мы плоды в этом году, у нас сейчас холодно и пчелки не летают.
Видите рыженький заборчик? Это мой, а порушенный- соседский.

А это я специально похвастаться и позлорадствовать по поваленному ураганом соседскому забору. Не хорошо радоваться, но дело в том, что этот самый забор был сильно наклонен в нашу сторону, а у меня там элитная малина и оченно мне было переживательно, как бы он на нее не рухнул. А тут такое "счастье" ураганный ветер и он все-таки порушился и о удача, на их же и сторону. Теперь деваться некуда, уберут и малине никто не повредит.
В общем-то соседи хорошие, но очень уж красотой не озадаченные.

Крупка бруенолистная, радует своим ранним цветением каждый год

Ну, и..... думаете что это такое? А вот! Скатерка, связанная мной еще лет 5 назад для веранды, наконец ту веранду и обрела. Дождалась горемыка, теперь вот гордится и радует мой глаз, поднимает настроение. Это надо же было мне ее еще 5 лет назад связать. Но все правильно. Представьте- веранда есть, а скатерти нет.... Красавица моя, любимая!!!!!
Шторки пока висят те, что под рукой оказались, но сделаю что-нибудь эдакое.

 Вот такая куча мала у меня сегодня. Все в кучу- кони, люди, заборы, скатерти, баки и открыткиудивляюсь

Экзотика

Ага, сейчас застолблю и напишу. Успела. Вот и не верь в единение или космос или даже не знаю во что. Я давно и долго собираюсь сделать пост-сборной солянки моих давнишних работ. И название хотела именно такое, только еще знак вопроса в конце. А ты тут как тут Людочка. Чудесно, просто чудесно, особенно про утверждение про жизнь и перышко. С удовольствием тебя посетила и полюбовалась, ну и конечно наулыбалась, читая.

Likmiass

Спасибо, Оля. Приятно именно твой первый комментарий увидеть и вместе с тобой поулыбаться. Вот это и есть высшая оценка- улыбки близких и любимых.

Белова Светлана

Ой как понравилась Ваша куча мала...!!!! Всё-всё....!!!!!!!!! Такое удовольствие!!!!!!!!!

Likmiass

Благодарю Вас, Светлана.

Танюшкин чердачок

Очень-очень интересно было тут у вас прогуляться! подмигиваюна красоту полюбовалась, да еще и свежим воздухом подышала..смеюсь.а вот насчет скатерти - я в шоке!!! удивляюськрасотища!!!супер! у меня б не хватило никогда терпения такое связать, а вам честь и хвала!!!!браво

Likmiass

Вот и ладушки. Прогулялись, подышали, мне приятно, а Вам Спасибо. Да скатерка долгонько вязалась, но хуже было сшивать мотивы. Они почему-то именно сшивались, а не ввязывалисьдумаю

Наталья Цибина

Хорошенькая куча у Вас накопилась, такая красивая!!!!!!!

Likmiass

Спасибо, Наталья, спасибо.

Ольга Александровна

Шикарная скатерть!И открыточки замечательные!

Likmiass

Ольга, благодарю и от скатерки отдельное спасибо.

ШМыГа

Даже не знаю с чего начать думаюОткрыточки - ЧУДО! Восхищена пергамано! Про свежий воздух... У нас сейчас  тоже все зацветает, зеленеет. Красота!!! Скатерть - шедевр, сколько же времени заняло вязание!!! А про куклака... Может попробовать сделать проволочный каркас, как у лошадок нитяных делают. Подошвочки петельками скрутить, загнуть и задекорировать, есть ведь для этого возможность.смущаюсь

Likmiass

Спасибо, Марина. Про проволочный каркас думала, но как-то не догадалась как его вставить. ведь тогда трудно было бы ему талию сделать, но надо еще раз попробовать, благо таких делать довольно быстро. А скатерть как-то вязалась и вязалась, а сколько времени ушло я даже и не помню. Но помню, что она меня не напрягалаулыбаюсь

н а т а

удивляюсь соседям прям Привет! 

Очень открыточки понравились, ВСЕсупер!

А сад! Ой красота, не смотря на бак!!! Абрикосы....Эх!

Скатерку с новосельем ура! 

Likmiass

смеюсьпередам, обязательно передам соседям приветхихикает Спасибо, такой комментарий позитивный.

АнтонинаШ

супер!смеюсьДа не так уж мала ваша куча. Вон в ней всего сколько , все интересное, красивое,удивительное.

Likmiass

смеюсь Спасибо. Вот нравятся мне люди с чувством юмора и умением его донести.улыбаюсь

Александра Матвеева

Сколько всего разного и интересного! Открытки, конвертики-супер!, а скатерочка-м-м-м....слов нет, загляденье, придает уют и нежность веранде! Браво Вашим золотым рукам! Снимаю шляпу!

Likmiass

Спасибо, Саша. Приятно и улыбчивоулыбаюсь

Yulia L

Ну и славно, что все так вместе, тем интереснее.

Открыточки очень хороши, особенно девчачья приглянулась, сама нежность и хрупкость, конвертики тоже впечатляющие, красота!!

На даче здорово, полюбовалась твоей красотой и искренне порадовалась за малину. У меня только пока крокусы цветут, да тюльпанчики наклевываются. Последняя неделя очень холодная была, а сегодня жарища...

Ах, да, скатерть невероятная красавица, ей не только на веранде место, а и в гостиной в самый раз....

Likmiass

Ой, Юля, спасибо. У нас тоже похолодало, аж пальтишко вчера приодела. У меня тоже с души отлегло за малинухихикаетТеперь вопрос сколько это все хозяйство валяться будет, как-то такое разорение наблюдать не очень приятно. А скатерка да, как там и была и веранду для нее строили. Гостиная пока имеет только стены и интерьер совсем не продуман. Придумаем что-нибудь, придумаем.

Yulia L

А у нас, Люда, тоже стройка в разгаре.

С трех сторон от дома вид классный, а вот четвертая - весьма запущенный сортир и, покосившийся на нашу сторону, сарайчик.

Муж тоже мечтает, чтоб кто-нибудь помог их перевалить на соседскую сторону, ведь никакие кусты и деревья не помогут скрыть это сомнительное украшение...

Наташа А.

До чего ж замечательная ваша куча мала.

Likmiass

Спасибо, спасибо!благодарю

Sjusen

Люда, вот это куча мала! Столько всего! Пергамано у Вас великолепно получается, супер! Открыточки от него такие нежные! А скатерть для веранды - это подвиг! Это ж сколько времени ее вязали?

Likmiass

Спасибо, Катя. Вот по времени о скатерти не скажу, но мне кажется не слишком уж долго. Нитки у нее довольно толстенькие, хотя и размерчик не маленький, стол диаметром 100.

hobby66

Хороший день четверг! Можно сходить в гости к Людочке, полюбоваться работами да еще и на природу - подышать свежим воздухом, поностальгировать...бравоцветы

Likmiass

Ой, Лидия, у вас-то поди уже все цветет и благоухает, а у нас пока только пробуждается, но ничего, мы догонимулыбаюсь Спасибо, приятно всегда Вас видеть.

КотМяу

Полюбовалась на открытки! И получила такое эстетическое наслаждение от созерцания роскошной скатерти!!!супер! Прям такой гламурный кантри-уголок...

Людмил, а чтобы такой огромный бак загородить, надо было вам не форзицию сажать, а что-нибудь повыше - черёмуху, например... Она и растёт быстро и раскидистая; быстро всё бы загородила.подмигиваю

Likmiass

Спасибо, Света. Да вот черемуху можно было бы, но все уже- дело сделано, хочется как-то задекорировать, но вот не знаю. Я бы жалюзи деревянные из реечек повесила, но мужа просить надо, а у него и так дел со стройкой по горло. Может хоть покрашу его просто покадумаю

Minenko.Galina

Людочка, мне так понравилась твоя куча.На парня наговариваешь, он не только у стены может стоять, но и у окошкасмеюсь.В детской открыточке очень понравилась внутренняя сторона с коляской.Запал в душу свадебный конвертик.А скатерть своими руками здорово.Приглашай на урожай малины.

Likmiass

смеюсь ну да, и у окошка тоже. Спасибо, Галя.

Красимира Радева

Всичко е красиво !!!

Likmiass

Спасибо, Красимира.

алнира

Люда! Замечательная куча-мала. Очень понравилась открыточка на рождение. А конвертикам очень идёт твой скраплинг. Скатерть волшебная!!! А на даче то красота-уже цветы. А у нас холодно, ни одного цветка ни на чём. Неделю назад только розы раскрыла, все живы- и то хорошо.

Likmiass

Спасибо, дорогая. Вот хоть я тебя и критиковала с розами, а все хорошо, а мои померзли кажется, снега вообще не было всю зиму, только жалкие клочкиплачуПридется опять покупать и сажать

vaulchenko

приветствуюЛюдочка!!! спасибо за такую кучу! Сколько здесь ВСЕГО!!!! Скатерть рассматривала в немом ВОСТОРГЕ, в голове бьется мысль, вернее две мысли: КРАСОТА  и ХАААААЧУ такую (но...как говорит мой муж: хотеть не вредно..., а дочка кружевовязальщица только улыбнулась многозначительносмеюсь), как здорово скраплинг прыгнул на денежные конвертики! Пергамано такое нежное и изысканное! А дача как всегда на пять с плюсом!!! Фото №19 - сразило наповал, полезу в интернет, ну не знаю я, что это за крупка такаясмеюсь Людочка - ты СУПЕР!!!

Likmiass

Валюш, спасибо, спасибо. Тебе в твой дом скатерть такая просто необходима, так что пусть уж дочка расстараетсяулыбаюсь Валя, а крупка она прелестна, просто прелестна, так я ее люблю. А летом она просто таким ковриком зеленым остается. У меня просто разрослась малость, ее надо рассадить на островки такие.

Олисандра

Очень хорошая куча...Замечательная...Пергамано у тебя уже профессионально получается, а,ведь, не так давно начала... Ну, квиллинг давно у твоих ног...Скатерть покорила... Это,сколько же ты ее вязала? Красотища!!! Мужичок высокий...хороший...Куколка обрадовалась, сразу видно... Бак меня бы тоже расстроил. Наверно, надо что-то такое посадить, что быстро растет...и высоко. Но не будешь,ведь, пересаживать твой красивый кустик... Я бы забор высооооокий сделала, но понимаю, что не все так ,как хочется... У вас уже весна, а у нас листики только-только проклевываются...

Likmiass

Ой, Оля, спасибо. Бак меня просто так сильно расстраивает. У нас еще в беседке когда сидишь, так он просто в глаза и лезет. Я пробовала лианы сажать, но у меня с ними как-то дружбы не получается. Нет, надо капитальный декор делать. Забор можно было бы хотя бы около бака высокий сделать, но уж очень высокий, наверное, это не выход это ж метра 4 делать надо.А форзиция и должна была метра 4 быть, но вот такая. У нас еще грунт скальный, так что особо не разбежишься и она какая-то вся запутанная, стройности у нее нет. Может ей тот бак и мешает и она от него как-то отклоняется. Уж который год думаю, а ничего бюджетного и быстрого придумать не могу.

Олисандра

А, может, плетень? А его уже можно украсить, как угодно...Веточки- это очень бюджетно...улыбаюсь

Likmiass

Плетень это да, вариант. Но опять мужнин, а ему совсем некогда.думаю

Олисандра

Я сама на даче у сестры делала. Совсем несложно...и быстро... Правда, он был до пояса, но длинный... Здесь где-то фотки есть...,но найти не смогла..., в какой-то пост добавляла прошлым летом или осенью...и не помню... Но веточки ее муж ломал, это да... Так что мужская сила необходима... А если есть ива, то можно самой нарезать секатором...

gala58

бравоОй,как люблю я в кучах "ковыряться"улыбаюсь,обязательно что-то полезное отыщется,а в твоей куче всё красивое!!!Открыточка хороша!!!Я тоже к розовому равнодушна и твои цвета мне очень приглянулись!!!Конвертики интересные!!!Кавалер так просто шикарный!!!Может ему ноги пропитать чем-то типа ПВА и они станут жёсткими и более устойчивымидумаю...Весна у вас там уже вовсю гуляет,Саша с Олей уже написали,что к нам она запаздываетгрустно...А скатерть-бравобравобравои за её долготерпение ещё разокбравобравобраво!

смущаюсьИ признаюсь,мой забор сейчас похож на забор твоих соседей...Мальчишки хотели разобрать его сразу,а я не дала,дожди часто идут и в куче отсыреет,а так когда котёл на улице топлю,кусок забора в ход идётхихикает ...Сегодня в центр ездили,к сетке приценилась удивляюсьи мужу говорю:а зачем нам вообще забор,соседей всё равно нетулыбаюсь...

Likmiass

смеюсь да уж, Галя, в кучках поковыряться нам одно удовольствие. Спасибо, дружок. Слушай, вот ПВА-это идея, надо попробовать.А вот насчет сетки хорошо подумай, если речь не  о рабице идет. Я где-то читала, что эта сетка, которая в пластик закатана, не всегда то, что нужно. там какой-то пластик выдерживает, а какой-то рассыпается. так что сначала в инете поройся, а потом уж решение принимай.

Aura

Скатерть впечатлила удивляюсь, первая открыточка покорила - нежностью и лаконичностью! 

lexeyok

Куча впечатлила, а ведь начиналась так традиционно смеюсь. Скрапушки - выше всяких похвал, хотя когда это бывало иначе? А когда "неустойчивого" мужчинку увидела, подумала: "Вот она - мужская сущность! Даже ТАКОЙ не может без чужой поддержки обходиться, все норовит к стеночке припасть" смеюсь. Ну а уж скатерть просто в восторг привела! Очень-очень правильная скатерочка! Иногда вещи на столько впрок рождаются, что просто диву даешься. А уж такая красота точно не зря родилась!

Likmiass

Спасибо, Оксана. Вот такой уж "неустойчивый" у меня он и получилсясмеюсь А скатерка да, сама на нее не нарадуюсь.

Татьяна Имполитова

Замечательная куча мала!Удачи вам на даче!

Likmiass

Спасибо, Таня. Нынче у меня розы повымерзали, так что удача на даче  нам нужна.

Лиля.

Чудесная кучка с чудесным настроением! С огромным удовольствием по ней прогулялась!Открыточки нежнейшие,пергамано супер нежное!

а я сегодня купила горсточку мускари,жутко они мне нравятся и летела домой счастливая...скатерка-шедевр!!!

Likmiass

Спасибо, Лиля. Мне мускари тоже нравятся, такие веселенькие, просто душу радуют и греют своей хрупкой красотой. 

Ольга Качуровская

Куча-то не "мала"смеюсь, да и не "куча" вовсе, а целая кладезь - на все вкусы!
Загляделась я на Вашу дачку... а уж верандочка с нарядной скатеркой - хороша... Прямо картинка перед глазами "нарисовалась": вечер, закат, кузнечики стрекочут... а в это время чаёк душистый с травками....ммм...мммм... Замечталась...

Likmiass

Ой, Оль, какие ассоциации со скатеркой приятные. Спасибо.Так и предполагается.

нина60

Чудненькая получилась Куча-Мала!Мне нравится!благодарю

Likmiass

Спасибо, Нина.

Карёша

бравобравобравоОчень у Вас весело!!!

Likmiass

смеюсьОй, Карина, если бы не это веселье, то наш быт и сервис... сама знаешь что.улыбаюсь

vale

С удовольствием все посмотрела. Открытка очень понравилась! Рада, что скрапушки приспособила. Надо свои недоделки тоже приспособить, буду летом потихоньку во всем разбираться. 

Скатерть - чудо! Согласна, шторки надо поменять на более хлопковые или с элементами каких-нибудь кружевных мотивов. Такая уютная веранда! как и весь твой дом! Очень мне нравится! 

А бардака кругом у вас тоже хватает. У меня пока положение наоборот: у моих соседей порядка больше, чем у меня, стройка мешает пока расставить все на свои места. В прошлые выходные провели небольшой субботник как смогли. Может в этом году покажу свой огород. У меня все просто, конечно. Поражает, как ты помнишь все названия растений, произрастающих на твоем участке! Даже если бы у меня они были, я бы давно забыла.

Likmiass

Привет, привет, строительница. Так когда стройка, или ремонт, то все это естественно. Огород будем ждать, жуть как люблю по садикам-огородикам ходить. Растения раньше тоже забывала, а потом как-то попривыкласмеюсь Вот на неделе собиралась за шторками съездить, да не судьба была. Про лен думала. но больно уж вид из окна замечательный и хочется прозрачности. Может удастся что кружевное купить, если нет, то арочки надо будет делать и по низу кружева. Ох, уж эти кружева! Болею просто ими.

vale

Я в старый дом повесила на свои бойницы тюль кружевной из ИКЕИ за 200 руб. две штуки. А сначала у меня большаяяяя шторина висела, дорогущая. Но мне сейчас больше нравится, т. к. к маленьким окошкам очень даже. И самое главное, они на хлопковые похожи, но в то же время не тяжелые и свет  солнечный пропускают, и кипельно белые. Лен, кстати, тоже люблю. У бабушки нашла залежи настоящего льна и буду обязательно использовать его в новом доме.

Likmiass

Повезло тебе с запасами. Сфоткай как-нибудь шторку кружевную, что бы хоть знать, что в Икее продается. 

vale

Я летом сделаю небольшой фоторепортаж про дом и огород, все сфоткаю и то что покупала в ОБИ и ИКЕЯ, хотя я немного там покупаю, всякую мелочь. Сейчас ссылочку пойду смотреть.

vale

Благодарю, целую, обнимаю за ссылку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это классная вещь!

А еще я сейчас смотрела окна для нового дома! Мой директор по строительству посоветовал, обязательно такие будем делать вместе с ним, тем более, что в Серпухове их производство наладилось. Потом тоже сфоткаю, похвалюсь. цветыцветыцветы 

Likmiass

Вот хорошо тебе проффи советуют, а я тут с кухней замаялась, сделали. но есть явные недоработки дизайнера о которых я и не подозревала, теперь надо что-то делать

vale

Напиши новый пост про это.

Likmiass

Так снимут опять не по теме Страны.

YuliaM

Какая вкусная кучка получилась)) Открыточка для девочки - солнечная, яркая и очень нежная. Пергамано...мечта моя....и когда мои руки сумеют создать красоту нежных кружев из легкой бумаги...мне неведомо это...увы! и страдать буду в поисках я терпеливой отваги...

Так, отвлекаюсь... Скатерть - это же невообразимая красота! Где же раздобыть терпения на такие сотворения?!

Цветы, деревья и кусты....Листочки, аромат витает...и как названья помнишь ты? авось секрет какой-то знаешь?подмигиваю Что-то среди ночи на стихи потянулосмеюсь

Эх, заборы...имеют они свойство портится, ломаться и соседей раздражать))) На то они и заборы)))

Likmiass

Спасибо, Юля. Отдельноблагодарю за стихи и отдельно благодарю философию забораулыбаюсьза

Clio

люблю такие посты, где всякой всячины полно)единственно только в похвалах сложно объять всё))) все так мило, душевно

на скатерку и я запала..люблю те времена , где такие вязаные скатерти, накомодные слоники, часы тикают, фотографии на стенах...ну это уже мои фантазии пошли))...это я все к тому, что скатерть очень уютна.

а насчет повалившегося забора соседей, по своему опыту скажу-лучше развалившийся забор и соседи хорошие, чем наоборотда

дачные куклы-домовые очень милые, домашние! у нас моя мама из деревяшек делала что-то подобное ...в бане живут)

Likmiass

Спасибо , спасибо, спасибо. Согласна с рассуждениями о заборе и соседях.жму руку

Светлана Салтыкова

Хороша куча и совсем она не мала!!! Не знаю даже с чего начать: открытки, конвертики - прелестны, чудесны, хочу особо выделить с бабочкой и перышком, куколки - обаяшки, а скатерть - просто предмет зависти для таких как я (не способных подружиться с крючком)!!! "Поздравляю" с падением забора хихикает.

Likmiass

"Поздравляю" с падением забора хихикает. Это, \Светик, просто супер и о какой там депрессии ты говоришь?

 Спасибки-спасибки. 

Лена Весенняя

Сколько красоты!!! Открытки и конвертики замечательные!!!

Скатерть шикарная!!! бравобравобраво

Likmiass

Спасибо, спасибо.

Танечка-2002

Как всегда все класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А еще мне фото скатерти с девочкой на лиру понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Likmiass

Спасибо, рыбка. Девочку Настя зовут и как ты понимаешь за 5 лет она подрослаулыбаюсь

_ _ЛиНkа_ _

Какие великолепные работы!!!!!!!! БРАВО!!!!!!!!!)))))))))

PollyM

А что это за зебра под форзицией? удивляюсь

Соседский бак срочно задекупировать!!! Не дожидаясь согласия соседей смеюсь

Likmiass

Ааааа, это я ее на помойке нашласмеюсь Ой, нет декупаж на улице особо не выдерживает. Наша леечка уже побледнела.

Корната

Прелестная у тебя куча,Людочка! Все ужасно понравилось! Открыточки - прелесть!Куколки -милашки!Скатерка - шедевр! А абрикосам и форзиции позавидовала! А у меня в этом году зацвел миндаль! Веточка высотой 15 см - а цветет!

Енюша

Людмила, очень симпатичная куча! Открыточки чудесные!Скатерть очень нарядная! Ну а с заборчиком  история очень знакомая.. и похожая на мою.  Заборчик у нас с соседями по огороду общий. Ну вот пока стоял -был их, а когда упал, то стал наш( и делать его нам)смеюсь

Likmiass

смеюсь Это да, так всегда и бывает. А наши сначала говорили, что половина наша, половина их, а на поверку оказалось 2/3 все нашесмеюсь, но вообще, они слава богу хорошие, правда, против шерсти гладить не пробовалихихикает

Наталья Бойкова

Шикарная работа!

Likmiass

Нижайше благодарю