Мыльная эпопея.

 9 из 19 

Поделка изделие Мыловарение Мыльная эпопея Мыло Продукты пищевые

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Всем добрый день!Нужны были подарочки мамам и сестричкам на Пасху. Хотелось подарить что-то необычное и нужное. Ну вот я и добралась до мыла. Намыловарила, так намыловарила. Все сделано из детского мыла "Агу" без запаха. Так называемый перевар. Очень боялась, что не получиться, но зря. Первый блин комом не окозался и высохло как надо, и из формочек ( я ислользовала стаканчики из под йогуртов и формочки для кексов) просто выпрыгивало и мылится хорошо. И так знакомтесь.
Это мыло-скраб с натуральным кофе, какао, медом, молоком и маслом миндаля. Цукаты слеланы из глицеринового мыла порезанного кубиками. Изумительно пахнет кофем и шоколадом. Просто шикарный скрабик.

Это мыло-скраб с натуральным кофе, какао, медом, молоком и маслом миндаля. Цукаты слеланы из глицеринового мыла порезанного кубиками. Изумительно пахнет кофем и шоколадом. Просто шикарный скрабик. фото 1

Это мыло с ромашкой. "Агу", мед, молоко, цветки ромашки (заваривала горячим молоком), масло персиковых косточек и пару капель масла розы. Пахнет ромашкой. Получилось очень нежное.

Это мыло-скраб для лица с овсяными хлопьями. Все тоже "Агу", но уже с алое, мед, молоко, овсяные хлопья, масло персиковых косточек. Пахнет медом и алое. Изумительный нежный скраб.

Это детское мыло-суфле. "Агу", сливки, мед, детское масло (как базисное) и пару капель апельсинового. Все взбивала венчиком. Стружка сдеалана из двухцветного мыла "Дуру" натертого на терке. Пахнет сладким апельсином. Получилось воздушное мыло. Детям очень понравилось.

Мыло с маслом и цветками календулы. Мыло "Палмолив" с ароматом меда, настойка календулы, мед, цветки календулы заваренные молоком, молоко, масло персиковых косточек. Пахнет медом и календулой. Идеально для жирной кожи.

И на последок мыльный тортик. Очень хотелось попробовать сделать многослойное мыло с разными кусочками. Состоит из детского мыла "Агу", меда, молока, кубики и полосочки из глицеринового мыла разн. цветов и масла персиковых косточек. Пахнем приятно. Получилась смесь запахов. Одно глицериновое мыло было с ароматом облепихи, второе с апельсином и плюс добавленный мною мед. Детям очень нравиться мыть ручки кусочком тортика.

Сделала коробочки из картона, обклеила салфетками. Так это мой первый опыт декупажа, то без складок не обошлось. За основу взяла пустую каробки из подконфет (нашла в своих хомячных запасах), разобрала и перенесла на картон.

Каждой досталось по такому наборчику. Все были в восторге. Правда не сразу поняли, что это мыло и хотели все отравить в холодильник.

Так как на укршение времени не было (идея с коробочками родилась вечером накануне праздника), то просто перевязала лентачками и добовавила исскуственную веточку.

 Вырить мыло мне понравилось. Так что уверенна, что это не последний мой опыл мыловара. Надеюсь, я Вас не утомила. Спаибо, что досмотрели.

Olga_80

Хорошие мыльца!

Lady Moon

благодарюСпасибо большое за первый комментарий. Заглянула к вам в гости. У Вас отличные работы, а насыпушки с ракушками просто класс. Утащила к себе в капилку.

Аникся

Прекрасные мыльца! Молодчинка!

Lady Moon

Спасибо большое. Но ваши мыльца просто шедеврики.

ИринаАнт

Шикарно намыловарили! Я вот давно к этому искусству присматриваюсь. Да руки не доходят!

Lady Moon

Попробуйте, затягивает. А я вот присматриваюсь к бисероплетению.

ИринаАнт

А меня сейчас бисероплетение так затянуло. Сейчас делаю еще одну игрушку и мечтаю вышить бисером икону.

Lady Moon

Желаю вам творческих успехов.

tolodannangalad

красивые и полезные мыльца у вас! оформление подарков имеет немаловажное значение, у вас оно превосходно!

Lady Moon

Спасибо большоеблагодарю. Ваши мылка тоже очень красивые, особенно в горошек и полосатиксупер!.

tolodannangalad

спасибо большое! жму рукублагодарю