Коллаж для Тани на день рождения дочери)

 30 из 64 
Тип работы
Техника

День рождения Коллаж Коллаж для Тани на день рождения дочери

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Коллаж для Тани на день рождения дочери) фото 1

А это еще один подарок, тоже для подруги. Сделала давно, еще на семинарах Яковлевой в ноябре, но подарила только сейчас (на день рождения). Если бы выложила раньше - подруга могла его увидеть и сорвался бы сюрприз.

На фото моя подруга, у которой есть дочь - Мая, ровесница и подруга моего сына (тоже на фото). Для Тани очень много значит тот день, в который родилась Мая, и я хотела в этой работе собрать все ее воспоминания, мысли, ассоциации и чувства. Чтобы каждый раз, глядя на эту работу, она снова и снова переживала это счастье...

Наталья Бойкова

Здорово! Сложная работа!

gyn

Спасибо)

Натк@

Очень интересный подарок и самое главное - необычный! Такое точно нигде не купишь! Мне очень понравился! браво

Хочется попробовать эту технику, но не могу ничего найти по ней( трафаретной я имею в виду) может подскажете что почитать?  Или расскажите, можно в личку!

gyn

Все и просто, и сложно одновременно. Трафареты продаются в магазинах. На подрамнике грунтованном холсте или ДВП делаете фон шпатлевкой (губкой "чпокаете" или другим способом создаете фактуру), чуть подсушиваете. Дальше наносите рисунок шпатлевкой через трафарет с помощью мастыхина. Хорошо просушиваете. А дальше окраска - вот это сложно, каждый раз эксперименты. Конкретно здесь окраска масляными красками (работу предварительно надо покрыть глянцевым аквалаком и хорошо высушить). Краску наносите, втирая губкой и затем вытирая влажными спиртовыми салфетками выпуклости и рисунок - они становятся светлее. Если плохо вытирается - можно взять уйат-спирит. Затем присыпаете детской присыпкой, остатки ее смахиваете кисточкой. По окраске можете почитать в интернете "Белый камень и черный камень". Здесь, на стране мастеров писала об этом Алевтинушка, но как-то я не смогла найти больше ее записи.

Натк@

Ага, спасибо! Стало понятнее! И еще вопрос - высоту рисунка как получается отрегулировать? Трафарет же тонкий...

gyn

Ну все что лишнее снимаете мастыхином

В-И-К-А

и мне, и мне расскажите !очень уж понравилось! у кумы скоро годовщина свадьбы хотелось, что-то в этом духе сделать фото

gyn

http://stranamasterov.ru/user/46741 вот здесь по окраске писали. Правда, здесь акриловыми красками, но тоже трафаретная техника. Вместо масляных красок можно взять битумный воск. Смысл тот же - наносим губкой воск. втираем, выпуклости вытираем салфеткой (сухой) или тряпочкой. Если сильнее надо вытереть - уайт-спиритом. Предварительно покрыть лаком, иначе работа очень зачерниться. В конце присыпкой. Фото клеила на ровную поверхность (без шпатлевки), на декупажный клей, желательно фото распечатать на лазерном принтере, т.к. струйник течет. Сверху после наклейки покрыла лаком декупажным.

Натали.Си

Потрясающая работа и безумно трогательное внимание к подруге))) Супер)))

gyn

Спасибо)

Павлушина мама

Восхитительно! Впервые подобное вижу! Очень трогательно, так душевно! и шикарно смотрится!браво

TNT

приветкак красиво бравомне очень понравился коллаж  очень деликатно совмещены несколько техник (моих любимых) и цвет очень удачный работа с неким шармом цветы                              получила большое удовольствие рассматривая отдельные фрагменты спасибо     

gyn

Павлушина мама,  Asyasnat - спасибо вам!

ДаВалентина

Потрясающе!!!!!!!!!!!!бравобравобраво

Michelle

Всё понравилось оооочень! Так классно завиточки перекрывают край фото и пожеланий! Значит фотки клеились самые первые? Правильно?

gyn

ДаВалентина, Michelle, спасибо за отзывы!

Фото клеились да, самые первые.

el-moroz

Как всегда стильно,гармонично, безупречно......

gyn

Спасибо)