Костюм Золотой рыбки

 2 из 2       
Тип работы
Событие
Техника
Материал

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Золотой рыбки Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться ссылочкой:

Моя золотая рыбка....

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Золотой рыбки Ткань фото 1

Практически поплыла....

Золотую рыбку для дочки сшила за ночь.... причём я новичок в швейном деле, машинку купила за 2 дня до этого.... Сама не ожидала такого результата...)))

МаМаЮлКа

бравоКостюм супер, рыбка очаровательна!!!цветы

Буня-Светуля

супер!Классно получилось!!!!

Jolly

Замечательная работа. Впервые вижу толковый костюм именно рыбки!

Ой Катюшка

Спасибо БОЛЬШОЕ за оценку!!! Я очень долго ходила по магазинам г.Пенза, г. Ульяновска, но так и не нашла хорошего костюма золотой рыбки, какие то, извините, мешки бесформенные.... и ещё кое-где подшивать надо было... разочаровавшись.... в голове придумала образ, ну и в принципе воплотила идею в реальность.....))) Ещё раз спасибо!!!

Аленка Фрост

Красивая у Вас Рыбка, а как позирует! Замечательный ребенок и костюм очень потрясающий!!!

Ой Катюшка

Спасибо!!! ))) Да, позировать она у меня любит....)))

ФилЛена

браво Сразили наповал! Шикарно!

Ой Катюшка

благодарю

Царевна лягушка

Золотой рыбке сразу на подиум, просто умняшка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ой Катюшка

цветы

Тундрик

Оооочень красивый костюм! Не подскажите какую ткань вы использовали и надо ли подклад делать?

Ой Катюшка

Платье без подклада, ткань с пайетками, золотой дермантин на хвост и персиковая органза на плавники... ) Удачи!!!

Ириска007

Очень красивое платье! Доча как увидела, сказала, что ей тоже такое надо! Подскажите, как выкройку делали?

Ой Катюшка

Я уже об этом говорила, мне даже неудобно, я так бы хотела вам помочь, но в тот момент на меня нашло вдохновение и я вырезала прямо по ткани без выкройки на глазок, причём дочка в это время уже спала...., некоторые секретики открою: органзу на плавнички просто проходила оверлогом, за счёт этого они стали волнистыми, и вшила внутрь рукавов, на ножки обычные старенькие чешки (мы ходим на гимнастику поэтому они были) обшила тканью с мелкими пайетками и очень даже красиво получилось, а остальное я даже не знаю как описать.... как дополнение купила коронку и к ней приклеяла волнистый золотой дождик и распределила по волосам.... Что-то ещё... Просто выкроек правда нет... ((( Жаль.

гостьИринка

Скажите пожалуйста ткань с приклеенными пайетками? Красота такая))))

Ой Катюшка

Давно не выходила ИЗВЕНИТЕ!!! Ткань идёт уже с пришитыми пайетками...))) Спасибо!!!

гость

СУПЕР!!! У нас тоже на новый год будет морская тематика, вы меня вдохновили таким красивым костюмом, попробую для свойе дочурки такое сшить. Пожелайте мне удачи!!!супер!

Ой Катюшка

Спасибо большое за лестные отзывы!!! Искренние пожелания УДАЧИ в начинании!!!!

Оксана Романчукевич

Замечательный костюм! А сколько нужно ткани и как правильно она называется?

гость

здравствуйте! Вы не продаете костюм? или может сможете нам сшить такой? или может остались выкройки? я вообще профан в этом деле.