Аппликация из ниток

 4 из 4       
Техника
Материал

Картина панно рисунок Аппликация Аппликация из ниток Нитки

Поделиться ссылочкой:

Святая Пасха

Картина панно рисунок Аппликация Аппликация из ниток Нитки фото 1

Попугай Кеша. Автор - моя воспитанница, Лысенко Юлия

Плавают рыбки...

Лошадка. Аппликация из ниток.

Здравствуйте! Представляю работы моих воспитанников, занимающихся у меня в кружках "Вязание", "Декоративные изделия из ниток".

Для выполнения работ в этой технике мы берем любые детские раскраски( на просторах интернета можно найти их по любой теме)

Картинку переводим на плотный картон (цветной или белый- по вкусу). Главное, чтобы он не был глянцевым! Остаются очень некрасивые следы клея!

Для работы нам понадобятся нитки. Любые, в принципе, но аккуратнее получается с мулине. А вообще используем и катушечные, и шерстяные, и шелковые, и даже обрезки маааленькие, распускаем старые вещи ....и всё это богатство режем. Режем почти в "пыль", мелко-мелко.

Нитки нарезанные приклеиваем клеем ПВА (лучше строительным, чуть разбавленным водой). Лучше не клеить сразу на обширные участки. Главный принцип- поспешаем медленно.

Приклеенные нитки прижимаем стеком для пластилина или обратной стороной китайской палочки. Необходимо стремиться, чтобы картинка получалась такой, что смотрящие неизменно задавали вопрос "А это из чего?".

Мы в работе не стремимся сделать картинку "за один раз", иногда приходится накладывать несколько слоев ниток и клея, чтобы создать фактуру, приподнять часть работы над другой.

Malinka-kalinka

Интересная техника,как-нибудь попробую может и у меня получится.супер!