Поделиться:
На занятие пришли два отважных малыша из "младших" четырехлеток. Остальные, убоявшись слухов про грипп, остались дома.
Раздолье для экспериментов и открытий. И есть возможность фотографировать.
Итак, как мы делали снежинку.
Лист А3 согнули по диагонали, загнули прямоугольник.
Алина помогает Сереже. Лист жесткий, но вдвоем справились.
Квадрат получился, но у прямоугольника тоже можно углы загнуть. Алинке легко.
Успевает и Сергею помочь.
Два маленьких квадрата складываем как большой (диагональ) . И еще раз через пальчик, уголок с уголком.
Потренировались на маленьких и сложили большой.
А теперь все развернули...
Тут появилось что-то....Что такое свечка они не знали. То, что этим можно рисовать - было встречено улыбкой, но попробовать согласились. Прямые линии легче всего проводить по сгибам.
Провели линии на маленьких и больших листах. Сережа -" Ну бестолковое дело, ведь не видно" А Алина украсила точками " невидимый узор" и букву А нарисовала.
И тут появилась акварель.
Залили холодными цветами маленькие листы и в восторге взялись за большой.
Алина Рыбкина
Сережа Смирнов
А снежинки появились по случаю начала зимы, а за окном снега ещё не было....
Красота!
Как хорошо Вы написали про малышей. Читала и улыбка с лица не сходила. Сколько у них трудолюбия! И снежинки получились замечательные.
Отличный МК, интересный репортаж, замечательные дети, любящий свою работу и детей педагог Плотникова Галина Евгеньевна! Спасибо!
Спасибо!И я со своими двумя четырехлетками попробую,но на выходных.,.
Спасибо, что вам понравилось. Мы и сами радуемся, когда чудеса делаем.
Как красиво и деток получилось!
Замечательное занятие! Детям нравится загадочность, интерес к эксперименту поддерживает внимание. Интересен "рационализм мужского комментария" и украшательский женский взгляд( я имею ввиду точечки, буковку).
Как мне понравилось ваше замечание о мужском и женском подходе. Да, даже в раннем возрасте видно, что мальчики и девочки - это разные МИРЫ.
Я даю детям разные техики работы бумагой, но больше оригами. Часто замечаю, что мальчики просят всё новых и новых схем, а девочки одну фигурку то так, то эдак обыграют. Так что миры действительно очень разные.
И малыши - умнички и педагог!
Снежинки чудесные! А какими бы они ещё были у таки детишек ! Отличное занятие для малышей, обязательно воспользуемся. Хоть у меня Катя и "взрослая", но ей очень нравятся такие эксперименты.
А со старшенькими можно и усложнить.Самое простое - дополнительные сгибы и воск по ним. И непредсказуемость, а заодно и геометрия. Да в мокром виде гель-блеск добавить. А квадратики разного размера, да края в сложенном виде - ножницами. Так и елку собрать можно.А сектора ствола сами придумаете. Команда ваша, все сможет!
Коллега, спасибо за хорошую идею складывать бумагу перед рисунком воском. Молодец!
Завтра же буду со своими делать снегопад! Мы в этой технике уже работали, но снежинок таких красивых еще не делали! Спасибо за идею!
Спасибо за очередную красоту и детскую радость!!!! Необыкновенно красивые снежинки!!! Я с ребятами обводила восковой свечой листья деревьев и потом наносили краски осени. Получилось тоже не плохо! Вашу идею беру к себе в копилочку, если вы не возражаете?!
Буду очень рада, забирайте
Спасибо за МК. Красивые работы получились. Я как раз думала о том как по-проще в первый раз свечкой воспользоваться с 4-х летники. Интересно а деткам по старше интересна будет такая работа ? или стоит дать рисунок по-сложнее....
Этой зимой мы "расширили горизонты" этой восковки-складушки. Участвовали 4, 5, 6, 7, 8 летки. Много интересного получилось. скоро начну загружать.