Вы выбрали тип работы "Внеклассная работа" — это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время. В данном посте Вы показываете прием оценивания результатов деятельности, я думаю больше подойдет тип записи "Педагогический опыт". С уважением помощник сайта.
Спасибо за проявленный интерес! На самом деле это очень долгая и кропотливая работа, которая ведется на протяжении всех четырех лет обучения. Начиная со второго класса (в первом классе более упрощенная работа) каждому ребенку в дневник прикрепляется силуэт дерева. В течении четверти ребенок оценивается за ведение тетрадей (отметку ставлю каждый раз на полях), за поведение (выставляю каждый день) , за ведение дневника, за дежурство по классу и т.д. Вы можете взять свои направления. В конце четверти выводится средняя отметка по каждому направлению. Цвет яблока зависит от отметки. Затем ребенок рисует или приклеивает на свое дерево яблоки. Обязательно нужно подводить итог по каждой четверти, затем за год. Дети получают грамоты и призы. А в четвертом классе, кроме собственного дерева, дети изготавливают классное дерево. На классное дерево подсчитывается средняя отметка у всех детей по каждому направлению. По данному направлению работаю уже девятый год и точно могу сказать, что это очень эффективная работа. Вот, как бы очень кратенько!
Я очень рада, что Вам понравилось! Если вы хотите подробнее узнать, пишите! Я с удовольствием отвечу. Самое главное сразу сказать ребёнку про критерии отметок и не отходить от них (нужно быть объективным). Он должен сам учиться себя анализировать, а ваша задача лишь корректировать.
Какая интересная идея! А как думаете, дома так можно сделать? Мы сейчас во втором классе, одна четверть осталась. Лучше это сделать с начала учебного года?
Почему нет! Я своим родителям рекомендую делать подобную работу. Таким образом я стимулирую у детей повышение техники чтения. У каждого ребёнка есть собственный график техники чтения, проверять нужно каждую неделю, результаты фиксировать в графике. Только обязательно нужно провести черту до которой нужно подняться. А если вместе с ребёнком будут участвовать и родители - это вообще здорово! А когда начать, решайте сами!
Вы выбрали тип работы "Внеклассная работа" — это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время.
В данном посте Вы показываете прием оценивания результатов деятельности, я думаю больше подойдет тип записи "Педагогический опыт". С уважением помощник сайта.
Хотелось бы поподробнее познакомиться с вашей идеей: за что дети получают яблоки, какие критерии и т.п.
Спасибо за проявленный интерес! На самом деле это очень долгая и кропотливая работа, которая ведется на протяжении всех четырех лет обучения. Начиная со второго класса (в первом классе более упрощенная работа) каждому ребенку в дневник прикрепляется силуэт дерева. В течении четверти ребенок оценивается за ведение тетрадей (отметку ставлю каждый раз на полях), за поведение (выставляю каждый день) , за ведение дневника, за дежурство по классу и т.д. Вы можете взять свои направления. В конце четверти выводится средняя отметка по каждому направлению. Цвет яблока зависит от отметки. Затем ребенок рисует или приклеивает на свое дерево яблоки. Обязательно нужно подводить итог по каждой четверти, затем за год. Дети получают грамоты и призы. А в четвертом классе, кроме собственного дерева, дети изготавливают классное дерево. На классное дерево подсчитывается средняя отметка у всех детей по каждому направлению. По данному направлению работаю уже девятый год и точно могу сказать, что это очень эффективная работа. Вот, как бы очень кратенько!
Спасибо за быстрый, полный, понятный ответ. Ваша идея оригинальна, я уже задумалась, как бы мне её модифицировать к своей работе.
Я очень рада, что Вам понравилось! Если вы хотите подробнее узнать, пишите! Я с удовольствием отвечу. Самое главное сразу сказать ребёнку про критерии отметок и не отходить от них (нужно быть объективным). Он должен сам учиться себя анализировать, а ваша задача лишь корректировать.
Какая интересная идея! А как думаете, дома так можно сделать? Мы сейчас во втором классе, одна четверть осталась. Лучше это сделать с начала учебного года?
Почему нет! Я своим родителям рекомендую делать подобную работу. Таким образом я стимулирую у детей повышение техники чтения. У каждого ребёнка есть собственный график техники чтения, проверять нужно каждую неделю, результаты фиксировать в графике. Только обязательно нужно провести черту до которой нужно подняться. А если вместе с ребёнком будут участвовать и родители - это вообще здорово! А когда начать, решайте сами!