Зимняя сказка.

 Новогодний подарок
2 местоНаградные документы
Работа заняла
2 место
в номинации
Коллективная работа
В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Автор(ы) Коллективная работа учеников 1 "А" класса,
Возраст 5—7 лет
Учебное заведение 1 "А" класс, НОУ "Школа-интернат № 8 ОАО "РЖД" Астрахань
Материалы Цветная бумага, фольга, ватные диски, гофрированная бумага, ватман.
Преподаватель Шестакова Ольга Борисовна
Тема работыВесёлый снеговичок и его друзья

Зимняя сказка.

Зимняя сказка.

Эту поделку мы делали всем классом! В процессе работы над поделкой сочинили сказку. Вот она.

                                                                        Зимняя сказка.

          Однажды в зимнем лесу случилось необыкновенное чудо. А впрочем, все по-порядку!

         В один зимний день Снеговики решили повеселиться на лесной поляне. Поляна была белая-белая, вся покрыта пушистым снежным одеялом. Снеговики дружно играли в снежки, катались на лыжах и на санках. А когда устали, присели под елочками и начали рассказывать разные истории. Самый старший Снеговик часто выполнял поручения Деда Мороза: разносил поздравительные открытки и подарки для мальчиков и девочек. Он-то и рассказал, что в эту пору все люди наряжают елки разноцветными игрушками,блестящей мишурой, потому что скоро Новый год! Оглянулись Снеговики вокруг... Сколько красавиц елей! А что если нарядить их все?! Но как? Запечалились Снеговики. Ведь кругом только снег.

       Услыхало об этом Солнышко и говорит:" А вы слепите из снега разные фигурки и нарядите ими елочки. А я пришлю к вам Волшебный луч! Стоит ему прикоснуться к снежным игрушкам, и они тут же засияют разноцветными огнями!"

         Обрадовались Снеговики и принялись за работу. Весь день они лепили игрушки и украшали ими елочки. как только повесили последнюю игрушку, появился Волшебный луч. Легко пробежался по макушкам елей, и снежные игрушки превратились в настоящие! Ели сияли, сверкали и переливались! Какая красота!

       Солнышко уступило место Молодому месяцу. Понравилось ему чудесное превращение поляны. Позвал он Звездочек-помощниц. Те закружились над поляной  в волшебном танце, и в небе появилась звездная надпись: С Новым годом!

       Не осталась в стороне и Метелица. Взмахнула рукавом, и посыпались сверкающие снежинки. Засеребрилось все кругом!

       Вот что произошло на нашей поляне! И все это правда! Ведь всем известно, что в Новогоднюю ночь происходят разные чудеса!

Елена Малахова

Сказка замечательная! И поделка тоже! Новогодняя, задорная! Очень приятно, когда работа выполнена таким дружным коллективом! Дети и  Вы, Ольга Борисовна, молодцы!

Голубка

Удивительная поляна, хочу туда!!! Ребята, вы молодцы, поздравляю вас наступающим Новым годом и желаю удачи на конкурсе!!!

Ольга Ш

Большое спасибо, все ребята очень старались. Ведь они впервые принимают участие в таком конкурсе.

Светлана Юхимчук

Не могла пойти мимо такой красоты! И ребятам, и учителю - БРАВО!!!браво

Ольга Ш

Спасибо большое!!!!благодарю

М.В.

Замечательная поделка , и сказка получилась добрая, новогодняя!

Чмулёва Оксана

Замечательная поделка! С Вашего позволения возьму себе в копилочку и сделаю со своими первоклашками.

Ольга Ш

Оксана, конечно, Вы можете выполнить такую работу со своими первоклашками!  Рада, что наша "Зимняя сказка" понравилась!