Комбинезон для сына

 4 из 6 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Комбинезон для сына Нитки Ткань

В избранных: 4

Поделиться:

Комбинезон для мальчика. Выкройка из журнала "Оттобре". (из папиных порванных брюк). Не шила со времен уроков труда в школе. Дни декретного отпуска стараюсь проводить интересно.

Комбинезон для мальчика. Выкройка из журнала "Оттобре". (из папиных порванных брюк). Не шила со времен уроков труда в школе. Дни декретного отпуска стараюсь проводить интересно. фото 1

Со спины.

Нагрудный кармашек вырезан из большого папиного кармана

Кицунэ

бравоКласс!!! Отличный комбик!

Кицунэ

Увидела вид из вашего окна...подумала "Чебоксары"... и точно!!!! Приятно видеть чебоксарцев! У меня много родных в Чувашии!!! И я наполовину чувашка!

PurePoison

Какая красотища!!! Как аккуратно сделан комбинезончик!!!благодарю Ни за что бы не догадалась, что вы сами его сшили!удивляюсь

Nikolina, расскажите, пожалуйста, как вы его шили? А то у нас дома очень много джинс, которые уже не носятся. Вид у них отличный, выкидывать жалко... А как вы выкройку строили? Или готовую где-то взяли?

ЯчАлёнка

Замечательная обновка!!!У нас тоже есть папины джинсы!...очень бы хотелось выкройку!!!

Nikolina

Спасибо за отзывы! Журнал вместе с описанием и выкройками скачала из интернета. Он на финском языке, но на одном форуме нашла девушку, которая на тот момент по просьбам читательниц  бесплатно!!! переводила описания к журналам. Выкройки я распечатывала на принтере и склеивала. Думаю ничего противоправного не будет, если я укажу ссылку, где все это я брала. Есть полистать странички форума, можно найти много переводов.Даже есть файл "Подборка полукомбинезонов". Кому очень надо, свои файлы могу скинуть на мейл (я уже много накачала:-)). А разместить здесь не смогла, то ли нельзя,то ли не умею.

http://forum.myjane.ru/viewtopic.php?t=30764&start=0&postdays=0&postorde...

malen6ka9i

классненький!!!! мы уже косимся на папины старые джинсы=)