Птичка в клетке

 26 из 82 

Поделка изделие Свит-дизайн 8 марта Валентинов день День рождения Свадьба Бумагопластика Моделирование конструирование Птичка в клетке Бисер Бумага гофрированная Продукты пищевые

В избранных: 70
В избранных: 70
В избранных: 70

Поделиться:

Пока наступило малюсенькое затишье между праздниками, правда скоро у сына день рождения, и мы с ним хотим подарить всем ребятам по свит-сюрпризу, я позволила себе малюсенькую слабость. Хотелось чего-то винтажного, легкого и нежного. Вот так и родилась эта клеточка с райской птичкой. Наш котенок походил, понюхал - не то. Не чирикает, сладкая, да ещё и в клетке :( одни расстройства. Это ещё не окончательный вид клеточки. Выложу, если конечно доделаю, что задумала, попозже...

Но может у вас, дорогие мастерицы, заглянувшие ко мне на страничку, будут какие замечания, предложения ... Буду признательна и рада любым комментариям :)

Но может у вас, дорогие мастерицы, заглянувшие ко мне на страничку, будут какие замечания, предложения ...  Буду признательна и рада любым комментариям :) фото 1

Цветочки поближе.

Спасибо всем заглянувшим, и заранее спасибо за критику и предложения :)

NATALI_69

Да какая же тут может быть критика!????? И птичка, и клетка просто чудо как хороши!цветы Прелесть!!! браво

Мамо4ка

Спасибо большое!!! Мне вот например кажется, что сверху она какая-то голая что ли... Может быть когда доделаю до конца, она не будет такой мне казаться, но...посмотрим. Спасибо ещё раз за такие приятные слова!

мама Карины

Ой..... Красотень какая!!!!!!
А можно поподробнее узнать как Вы ее делали?
Заранее благодарю.....

Мамо4ка

Спасибо! Да ничего сложного: спицы - проволока обтянутая гофробумагой, основа - пеноплекс. То на чем сидит птичка - тоже проволока обтянутся гофробумагой. Загибала проволоку для клетки по 3-х-литровой банке, всю разом,  чтоб одинаковый изгиб был. сначала усадила птичку, потом в основание клетки вставляла проволоку, сверху собирая её и стягивая канцелярской резиночкой. Для прочности (спицы всё время подкручивались и не хотели фиксироваться) сделала кольцо из проволоки и приклеила на горячий клей сверху. Места соединения спиц с кольцом задекорировала бабочками\цветочками. Хвостик от собранных спиц клетки задекорировала цветами. Планирую оформить эту клетку на ветке. Как сделаю -выложу. Горшочек-основание уже сохнет и ждет покраски :)

мама Карины

спасибочки.....да уж работка не из легких, но мы не ищем легких путейсмеюсь

все таки тоже попробую сделать, если вы не против конечно  смущаюсь

Мамо4ка

Да Вы что!!! Конечно не против, только за! И это правда совсем не сложно. Для меня сложность была в том, чтобы собрать спицы, а остальное - дело техники :)

Каце

удивляюсь Какая красота!!!!!!!!

Мамо4ка

Спасибо! Мне очень приятно, что Вам понравилась клеточка :)

Татьяна Круглова

 Клетка ПРЕКРАСНАЯ! Идея оригинальная! Молодчина! Так держать!

Мамо4ка

Спасибо огромное!!! Ваши слова вдохновляют :)

tvvlasova1

работа просто очаровала!!! такая нежная!!!!

Мамо4ка

Спасибо! Я хочу эту клетку подарить 5-ти-летней дочке друзей. Она сообщила, что её любимый цвет - розовый. Вот вся работа вокруг этого цвета и "играет".

Аникся

Работа очень очень понравилась! Идея супер! Изящно, стильно! Может быть чуть-чуть затонировать края гофробумаги у основания? Еще раз мой восторг от чудесной задумки и прекрасного исполнения.

Мамо4ка

Спасибо! И за совет спасибо, попробую, может цветочки повеселее станут :)

Аникся

Наташа, я имела в виду не цветочки затонировать, а основу, то есть белый низ клетки. Вы так поняли?

Мамо4ка

Наталия! Нет, я как раз поняла, что цветочки... Низ клетки будет скрыт почти полностью другими цветочками-конфетками. Я планирую сделать так: клетка будет на палке-подставке и вся эта города в горшочке. И естественно всё задекорировано конфетками-цветочками.

Аникся

Теперь понятна задумка композиции в целом. Тогда низ не надо, конечно, декорировать. Интересно посмотреть, что же получится в итоге. Увидим потом? Успехов, Наташа!

Мамо4ка

Конечно,... обязательно выложу :))) процесс полным ходом идет - уже на палочке и в горшочке. Залила гипсом, жду!

Jalin

Какая нежность и изящество!!! Сама я в этом деле не специалист, но увидев фото, сразу решила зайти и посмотреть. Мне очень понравилась! Я люблю такие нежные, милые вещицы ) цветы

Мамо4ка

Спасибочки! Мне самой винтажные поделки очень нравятся, правда в интерьер моей квартиры не очень-то и вписываются. А раз так - буду их делать и дарить!

Задуванчик

Воздушная, грациозная работа! Браво! браво

Мамо4ка

Аня, спасибо! Ваша оценка очень приятна :)))

ПроБелка

КРАСОТА! Ждём продолжения!браво

Мамо4ка

Спасибочки :))) Процесс идет полным ходом. Уже композиция в полуготовности. Обязательно выложу, самой аж интересно, что получится!

marishka

Ой,МАМОЧКА, какая же красота!!! Очень изящно!браво

Мамо4ка

Спасибочки! Эта клеточка уже стала частью композиции, а то смотрелась пустовато...