Альбом-рамка по следам Насти Рукавички

 36 из 68 
Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг День рождения Аппликация Альбом-рамка по следам Насти Рукавички Бумага

В избранных: 4

Поделиться:

Альбом-рамка по следам Насти Рукавички

Бывают работы, в которые влюбляешься с первого взгляда и пока не сделаешь что-то подобное они тебя просто не отпускают. Вот это и произошло со мной, когда я увидела альбом-рамку Насти Рукавички. Правда, мне обычно требуется достаточно много времени, "чтобы созреть" и повторить подвиг, но наконец-то и я созрела смеюсь.

Я рассматривала Настин альбомчик долго-долго, а поскольку никаких ссылок на МК (вернее он тогда был платный) или указания размеров не было, то начала делать исходя из своих представлений о том какими должны быть фотографии и, соответственно, странички под них. В итоге у меня получился альбомчик размером 15х16, со страничками 13,5х15. Кстати, Настя писала, что МК на этот альбом платный, но когда я уже все раскроила, то нашла здесьего в свободном доступе. Судя по всему, его выставили "за давностию лет", так что если кому-то будет интересно...

Я делала альбом для мальчика, а значит никаких ленточек-цветочков для украшения здесь не должно было быть. Как украшать мальчишески-мужские альбомы я до сих пор понять не могу думаю, так что выходят они у меня довольно-таки аскетичными. Здесь на помощь пришла только бумага с машинками, из которой я вырезала рамку и несколько машинок (заливала их для пущей красивости Глосси акцентом), да еще брадсины в виде винтиков. Вот что в итоге получилось:

В закрытом виде:

Это рамочка с обратной стороны и странички:

На обратной стороне страничек - журналинг

А это боковые "книжечки"

Такая вот работа у меня получилась. Из-за того, что я увеличила размер страничек, у меня их вышло всего 4, а не 6, как в "оригинале". Но тут уж ничего не попишешь, мне все-равно хотелось, чтобы влезали достаточно большие фотографии. Возможно, это просто ошибочное мнение новичка, но пока я от него отказаться не могу.

Спасибо Вам за то, что навестили меня! Всем приятных творческих моментов!

Оксана

Светлана Салтыкова

Очень понравилось Ваше воплощение!!! браво

lexeyok

Спасибо большое, Светлана! Очень приятно такое прочитать цветы

Людмила Егармина

Прелестный альбомчик!

lexeyok

Спасибо, Людмила! Очень притяно,что альбомчик понравился

Аскина

В вашем исполнении альбомчик замечательный получился! Бумага очень понравилась и украшений не нужносупер!Вчера только смотрела МК этого альбомчика вот здесь http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_520.html он такой же, только размещен на другом сайте. Тоже надо делать подарок для племянника, решила что сделаю как здесь http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_503.html, видели наверноеулыбаюсь

lexeyok

Спасибо, Гульфия! И за теплые слова и за ссылочку. Я как-то пропустила этот альбом, хотя техника мне знакома. Даша занимается с художницей и в последнее время они частенько используют такой метод для создания фона своих работ. Правда, в их исполнении бумагу ведет очень сильно, может от того, что они всю поверхность заливают (а это все-таки А3). В любом случае ты сначала посмотри что получится, может от одной кляксы и ничего будет. Надеюсь скоро увидеть и твою работу подмигиваю.

Лёля Михаилова

Очень оригинальный альбомчик! Браво!

lexeyok

Спасибо большое! Очень приятно получить такую лестную оценку!