Канзаши черно-белые. День и ночь.

 222 из 255 
Тип работы
Материал

Украшение Цумами Канзаши Канзаши черно-белые День и ночь Ленты

В избранных: 4

Поделиться:

Задумка была такая: Поделить ровно на черное и белое, но это оказалось очень резко и я добавила белого и чуть смягчила контраст. В школу ходить пойдет? Ободки широкие удобные, не давят головку.

Задумка была такая: Поделить ровно на черное и белое, но это оказалось очень резко и я добавила белого и чуть смягчила контраст. В школу ходить пойдет? Ободки широкие удобные, не давят головку. фото 1

Заколочки маленькие, с пятирублевую монетку.

Изнанка. У меня горячий клей с желтизной. Он прозрачный, а на белом дает вот такие желтинки.

Ободок как бы двойной, один обод белой лентой, другой черной, когда оплетала, наносила чуточку клея.

Здесь были неудачно приклеенные цветы, не к месту. И когда оторвала, остались следы. Немножко бисером закрыла. Приклеила бисер с блеском прозрачный( по размеру некондиция). А с моим клеем он дал какой то странный зеленоватый оттенок. Что поделаешь, не отрывать же второй раз. Теперь буду прозрачные вещи клеить прозрачным моментом. Опыт получен.

Вот он-предательский зеленый блеск!

Еще один ободок! Он широкий и такой броский получился, не стала много украшать. Попробовала стрекозку из остатков сделать.

Присела отдохнуть. А вот цветочек и три бутончика у меня лежат, придумать не могу куда пустить. Ну вот пригодился, ободок удержать.

Этот цветочек я показывала. Мы встречали папу с работы( он приезжает на электричке), сидели ждали и вдруг я заметила что на Олином ободке сидит божья коровка, нашла место бедная, цветочек то не настоящий. Она сидела так долго мы и папу встретили, и домой пришли. Пересадили ее на кустик.

Живое украшение украшения(ободка). Уж простите за каламбур.

Спасибо всем кто навестил!

ireniska

Какие они все красивые, а у меня почему то никак не выходит, получаются не аккуратные

Акварель

Спасибо! За первый отзыв! Очень приятно! Получатся обязательно, я тоже в этом новичок. Бывает так не получается сильно.

Марина Романова

Очень понравился самый первый ободок! Такой шикарный цветок получился!!! А божья коровка на яркой заколке - это просто чудо!

Акварель

Спасибо! Я боялась что первый будет громоздко на головке у девочки смотреться, а получилось на удивление очень аккуратно сидит, наверное из-за цвета. 

Марья Кудесница

Ольга, вы не так давно занимаетесь канзашками, но сколько уже чудесных работ!!!! Мне очень нравится ваша аккуратность в ваших изделиях, это даже с опытом не всем приходит. Я очень надеюсь на долгую вашу любовь к канзаши, потому что тогда нас будут ждать по истине шедевриальные произведения!!!!

Акварель

Спасибо! Очень я очень признательна вам, ваш отзыв для меня важен. Я стараюсь хоть чуточку приблизится к вашему мастерству, чувствую еще далеко. 

Hani

Акварель, шикарные канзаши! черно - белая классика!

Акварель

Спасибо! Рада, рада видеть! очень приятны ваши слова!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

есть чем хвастаться перед подружками!

Акварель

Спасибо! Ляля не хвастушка, она и забудет что у нее на головке! Но подружкам нравится, а особенно мальчишке с которым сидит, Степану.цветы

Абикенова Ирина

Замечательные, великолепные заколки и ободочки!!!Особенно понравилось сочетание белого и черного, У Вас получилось торжественно  и красиво!супер!

Акварель

Спасибо! Я эти лепесточки так долго укладывала. Ведь для ребенка. И резкий контраст не пошел. Очень приятен ваша похвала!

Бригантина

Очень стильно!

Акварель

Машенька, очень приятно ваше внимание!

Людмила1604

Очень красиво! бравобравобраво

Акварель

Людмилочка! Спасибо за внимание!

lubasik

Олечка, какие красивые украшения для волос наделала! Прелесть! А первый ободок - чудо какое - то!бравобравобраво

Акварель

Любушка! Так приятно получить от вас отзыв! Рада что заглядываете в гости. 

NARI

Красивые мне до таких ещё далекобраво

Акварель

О, Наденька, совсем не трудно! Только пальцы обжигаю всегда. А ободок сломатый пополам лежит, на ленточках держится. Жалко выбросить, все думаю лепестки разобрать. А так крепко они держатся.

NARI

Сломаный ну и что новых ещё красивей наделаеш симпатия