Знакомство с мастерами вытынанки. Ирина Зяткина.

Техника
Материал

Картина панно рисунок Вырезание Знакомство с мастерами вытынанки Ирина Зяткина Бумага

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Как и было обещано мной ранее, начинаю рассказ о мастерах вытынанки. Я хочу познакомить жителей СМ с теми из них, кого лично знаю и чьим творчеством восхищаюсь.
Имя Ирины Зяткиной известно многим жителям украинского курортного города Бердянск, расположенного на берегу Азовского моря. Много лет она преподавала изобразительное искусство и историю искусств в одной из общеобразовательных школ. Мне кажется, нет такого вида рукоделия, которым бы она не владела: вышивка, вязание, квиллинг, роспись пасхальных яиц, шитье и многое другое. Но самую большую любовь Ирина отдала вытынанке. Не случайно в 2010 году ее приняли в национальный союз мастеров народного искусства Украины как мастера вытынанки.
Работы Ирины одновременно и изысканные, и сложные (филигранно вырезанные), наполненные украинской символикой.
Их можно, конечно, разделить на тематические группы и описать, но лучше просто внимательно рассматривать и наслаждаться таким доступным и одновременно таким непростым искусством, каким является вытынанка.

    Как и было обещано мной ранее, начинаю рассказ о мастерах вытынанки. Я хочу познакомить жителей СМ с теми из  них, кого лично знаю и чьим творчеством восхищаюсь.
   Их можно, конечно, разделить на тематические группы и описать, но лучше просто внимательно рассматривать и наслаждаться таким доступным и одновременно таким непростым  искусством, каким является вытынанка. фото 1

Птицы - один из любимых мотивов в творчестве Ирины Зяткиной. Они прекрасны во всех сюжетах и ракурсах.

Так же часто и много мастер вырезает деревья. Название работы "Нове життя" говорит само за себя.

Есть в творчестве Ирины тематические композиции, например, "Хліб - всьому голова".

Есть также работы, близкие к произведениям графики, например, "Дідух".

Ирина Зяткина полна творческих задумок. Она создает свои произведения на основе украинского фольклора, изучает национальные символы, легенды, передает свой опыт детям.Все ее композиции разработаны самостоятельно, они индивидуальны и уникальны. Она, безусловно, хотела бы узнать мнение любителей вытынанки о своем творчестве. А мне хочется пожелать ей новых работ, новых свершений и достижений в искусстве вытынанки. 

Наталья Земляничкина

Это работы художника! Какая тонкая и изысканная работа!

simossa

как же можно не восхититься такой красотой, такой тонкостью, такой любовью?! любуюсь, любуюсь....

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Все работы понравились! Пусть творческое вдохновение не иссякает!

Лада Лосева

Это - чудо-чудесное. Браво создателю этих шедевров.

Альти

Благодарю Вас!!!!

Прочитала - насладилась - мало!!!!)

... работы...

... сдержанномногосмыслоязычны...

... со сжатой внутренней силою...

ruza

бравокакая красота и ювелирная работа

ipetlyak

Прекрасные произведения! Вызывает уважение и то, что художник основывается на фольклорных традициях!  

NaTaLia050778

КРАСОТА   ПРОСТО СЛОВ НЕТ    КРЕПКОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ