Свято-Успенская Святогорская Лавра - незабываемое святое место!

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Экскурсия Свято-Успенская Святогорская Лавра - незабываемое святое место

В избранных: 1

Поделиться:

Все знают Киево-Печерскую Лавру в нашей столице. Но возможно гости Украины не знают, что есть еще одна Лавра, еще одни пещеры, обладающие не меньшей святостью, чем Лавра в Киеве. Свято-Успенская Святогорская Лавра - особенное место на Донбассе! Это так называемые "Святые горы", о которых первый раз упомянули в 1526 году. Обязательно посетите это место при первой возможности. Святость, красота природы и просто атмосфера вокруг никого не оставляют равнодушными.

Все знают Киево-Печерскую Лавру в нашей столице. Но возможно гости Украины не знают, что есть еще одна Лавра, еще одни пещеры, обладающие не меньшей святостью, чем Лавра в Киеве. Свято-Успенская Святогорская Лавра - особенное место на Донбассе! Это так называемые "Святые горы", о которых первый раз упомянули в 1526 году. Обязательно посетите это место при первой возможности. Святость, красота природы и просто атмосфера вокруг никого не оставляют равнодушными.  фото 1

У нашей семьи уже сложилась хорошая традиция посещать это место раз или два раза в году. И каждая поездка туда особенная. Осенью там особенно красиво! Деревья и кустарники раскрашиваются в невообразимые краски осени! В разное время суток по разному освещаются купола храмов, река, деревья. По разному звучат колокола во время служб. Можно долго рассказывать про это место и не хватит места! Смотрите и наслаждайтесь! Это фото с моста через реку.

Машуня устала и облюбовала лавочку для отдыха.

Дальше несколько фото, сделанных в музее на территории Лавры. На это нужно было купить отдельное разрешение. На фото макет Лавры.

Я попыталась снять его в разное время суток. Как это? А очень просто. Макет сделан таким образом, что видна смена дня и ночи - зажигаются и гаснут фонари. Маше очень понравился этот макет. Почти все время она не отходила от него. Здесь день.

Здесь уже ночь. Или вечер.

Это макет пещер. Внутри пещер фотографировать конечно же нельзя. Да и желания даже не возникает это делать. Мурашки по коже, когда идешь по пещерам...

Илья Репин изобразил Лавру на своей картине. Фото так же из музея.

На территории Лавры практически в любое время года цветут самые разные цветы. Красиво очень! На фото я)

Лавра пережила разные времена. Советское время - не самое лучшее для Лавры. Так как власть отрицала веру в Бога и соответственно рушила храмы, в том числе и Лавру. Больше можно узнать, побывав в музее. Великую Отечественную Войну тоже Лавра пережила. На этом фото вдалеке виден памятник Артему. Ниже будут еще его фото. Под его командованием шла борьба за Лавру в ВОВ.

Колокольня и фонтан. Последний работает в летнее время. Жаль, что видео нельзя прикреплять - колокольный звон - это нечто с такого расстояния!

Монахи ухаживают за птицами и некоторыми животными на территории Лавры. Маша конечно же не хотела отсюда уходить!

Вот одни из жителей мини-зоопарка.

Это чуднОе животное называется носуха. Оно из Южной Америки. Их двое в клетке живет и они перерыли носами всю землю)) Если кто-то видел как роют землю маленькие дикие кабанчики в лесу, так вот это животное роет примерно так же.

Это фото интересно своим ракурсом снизу. Догадайтесь- кто фотограф?))

Колокольня поближе

Сюжетное фото. Голубей много и они очень смелые, потому что никто их не обижает и все кормят)

Сзади Маши спуск воде

Цветочная красота со всех сторон в Лавре!

А теперь подъем к памятнику Артему! Наслаждайтесь яркими красками, осенней дымкой и особой атмосферой сверху!

Мы с Машей собрали коллекцию осенних листочков для аппликаций)

Вот какие причудливые произведения природы встречаются по дороге:

Некоторые предпочитают сокращать дорогу и идут напрямую. Это быстрее, но тяжелей физически. И конечно тогда многие красоты теряются из виду.

А это уже современная "пещера". Многим, посещающим это место наверно интересно попробовать себя в роли монаха, живущего в пещере. Вот и роют потихоньку. Каждый по горсти и вышла вот такая пещерка.

Яркие осенние краски:

На этой высоте уже виднеются купола Лавры. Но это еще не предел!

И вот какой вид на Лавру с памятника Артему:

Это вид на мост:

А это Артем во всем своем величии! Памятник сооружен на "Лысой горе" в 1927 году в честь Фёдора Андреевича Сергеева (Артёма), революционера, советского государственного и партийного деятеля, основателя Донецко-Криворожской республики Иваном Кавалеридзе.

Это Мемориал Великой Отечественной войны в честь воинов, защищавших это памятное место. Находится "за спиной" Артема.

Экскурсия окончена. Впечатлений масса!!!

Продолжение завтра с утра! Сегодня уже интернет не хочет со мной дружить подмигиваю Говорит, что спать пора улыбаюсь

Приятного просмотра!!! Впереди еще много интересного и красивого!

Загрузила продолжение! Надеюсь вам понравится!

Alloska

спасибки, замечательное место)

цветы

Valen-tinka

Спасибо,землячка за удовольствие!Обожаем Святогорье,каждый год ездим и наслаждаемся!

Бася_Аня

Огромное спасибо за репортаж!!! благодарю

Кустова Светлана

Спасибо большое!!!! бравоПрямо я попутешествовала))))

Лариса Абросимова

Я тоже обожаю Святогорск осенью!Там такая красота!!!Горы,покрытые разноцветными лиственными деревьями,просто шикарные.А самое главное,что ощущение полного покоя.У меня там жили родители,поэтому очень много воспоминаний.Спасибо большое за экскурсию!!!

Мама Ирина

Загрузила продолжение- наслаждайтесь!!!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Прекрасная традиция! Отдых для души! а как радуется глаз от одних только фото!

Кукуська

Прекрасная экскурсия - я тоже очень люблю Святогорск. Там красиво в любое время года, но особенно прекрасно там Осенью и Весной. Осенью - там невероятно красивые краски... а Весной - поражаешься нежной красоте первоцветов и молоденькой листвы. Очень красивое место - всем советую посетить эти прекрасные места. Спасибо Вам ещё раз за экскурсию.