Оригами-Ракушка, МК.

Техника
Материал

Мастер-класс Поделка изделие Оригами Оригами-Ракушка МК Бумага

В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63
В избранных: 63

Поделиться:

Красивая детская модель «Ракушка». Моя племяшка наделала себе десяток таких «сокровищниц». А можно как упаковку для маленького подарка использовать… или как украшение в морскую тему…

Красивая детская модель «Ракушка». Моя племяшка наделала себе десяток таких «сокровищниц». А можно как упаковку для маленького подарка использовать… или как украшение в морскую тему… фото 1

Возьмите квадратный лист. Проведите диагонали.

Теперь два противоположных угла сложите к середине.

Переверните. Сложите противоположные края снова к середине.

Разверните только что сделанные складки. Переверните. Согните уголки по красным линиям (фото).

Защипните бумагу по красной линии (фото) и дотяните до средней линии – красный пунктир (фото). Заранее прошу прощения – подробнее или понятнее не могу объяснить. Когда показываешь – легко справляется маленький ребенок, а вот по фото - всё - чем могу…

Действие выполнено с нижней половиной.

А теперь то же - с верхней частью.

Сложите модель пополам. Возьмите крепко одной рукой там, куда показывает красная стрелка. А другой рукой расправляйте ракушку. Тяните там, куда указывает черная стрелка. И с оставшихся 3-х краев тоже… Здесь четких линий нет. Задача – добиться сходства с «оригиналом» (не себя имею ввиду, а настоящие ракушки).

Вот что у меня вышло.

Для плавности края: подогните внутрь краешки – по красным линиям.

Всё! Ракушка готова.

Теперь можно и на дно...

Порадуйте детей кусочком лета в холодные осенние вечера!

БекаМемека

Спасибо за МК!благодарюА что за бумага такая блестящая?

МамаПавла

У нас сейчас в книжных появилось очень много наборов германских - FANCY. У них и гофрокортон всех сортов, и цветная бумага, и перья декоративные, и шары пенопластовые, и... ну чего тольтко нет... а этот назывался, кажется, бумага металлизированная.

Галина К

Хочу к вам в магазин!!!!смущаюсь

МамаПавла

Сочувствую...

А если в рустойз заказать http://www.rustoys.ru/index.html?action=search&izgid=164&search=FancY+%28%C3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%FF%29&from=20 Правда, там далеко не всё есть. С бумагой например туго... Но вообще неплохой магазин, вроде, стараются идти навстречу. Бывает что по просьбам клиентов добавляют в товары то, чего раньше не было...

Галина К

Спасибо! Как то не привыкла интернет магазинами пользоваться... но может быть попробую... Хотя , боюсь, семейному бюджету плохо придётся... т. к. беру всегда с запасом для себя и для школы, а з/п за кружок 300 рублей в месяц (3 часа в неделю) и никаких денег, подразумевается всё должны дети нести... Ну вот ... зачем это вам... Ещё раз СПАСИБО!

МамаПавла

Да... грустно это всё! Боремся-боремся всей страной за рождаемость, а зачем? Куда их потом, на мясо что ли?! Если на кружок в стране денег нет, и педагогу - 300 р. в зубы - и отходи от окошка... Кого ж вырастить хотим, непонятно...

А Вы - молодец! Наглядный пример того, что учитель - состояние души. Оно не покупается и не продается... Я пока работала, тоже из дома таскала материалы. Нам, правда, выделяли кое-что, но этого всегда не хватало... А так хотелось праздник им устроить...

Да уж... огромная дыра в бюджете получится с заказами... Но Вы и без этого неплохо обходитесь. Работы у Вас потрясающиесупер!. А плавленый скотч - вообще нечто невообразимое!

Галина К

Спасибо, за понимание! Стараюсь об этом меньше думать....  Придумываем и творим из того, что есть, в том числе и из скотча... Сегодня у меня девочка на кружке такие розы из него накрутила - смотреть и радоваться... завтра постараюсь обработать - выложить...

zaikamira

Я тоже хочу 

БекаМемека

Спасибо, поспрашиваю в магазинеблагодарю

Галина К

Спасибо! Интересная ракушка! Захомячила.... пригодится..

МамаПавла

Будем рады, если пригодится.

Настина бабушка

Замечательная жемчужная ракушка.

МамаПавла

Спасибо благодарю

JAMRA

Спасибо Вам с мамой , мой юный друг Павлуша за симпатичную модель .жму руку Ну а за морское дно отдельные аплодисменты фантазёрам !!! бравобравобраво

МамаПавла

О! За морское дно - это Павлу спасибо, однозначно! Это наша домашняя песочница. В настоящей-то только летом посидишь. А мы так любим всё пересыпать, прятать в песок... Ну вот, купили пакет пшена, сыпанули туда  пару горстей риса, пару гречки, получился такой вот песок неоднородный смеюсь Куличики, правда не построишь... но и без них неплохо вроде играем.

zaikamira

спасибочки благодарю

МамаПавла

На здоровье!

karpuhina

Красота! По поводу бумаги я в магазине "Дети" покупала фирма каляка-маляка, там тоже и гофрокартон и голографический картон и бумага и бархатный картон есть. Цена около 50 рублей. Правда в комплекте 5 листов всего.

Багира19

Я совсем не поняла фото 9.грустно