Декупаж бутылок и банок

Техника

Декор предметов Декупаж Декупаж бутылок и банок Банки стеклянные Бутылки стеклянные Краска Салфетки Скорлупа яичная Шпагат

Поделиться:

Доброго вам времени суток! Покажу, чем руки тешились, а душа успокаивалась. Это баночка из-под кофе...

Доброго вам времени суток! Покажу, чем руки тешились, а душа успокаивалась. Это баночка из-под кофе... фото 1

это её крышечка. Углубление с логотипом замазала шпатлевкой, а после закрыла салфеточкой

Ваза из бутылки. Живёт на работе. Сразу скажу про ошибки - для начинающих декупажистов. Во-первых верхний слой краски (после кракелюрного лака) был слишком жидким. Это фасадная акриловая краска. Теперь приобрела тоже акриловую фасадную, но концентрат, она довольно густая. Я смешиваю теперь эти две краски, получается приличная густота.

А вторая ошибка - я покрывала всё это лаком "Цапон". Вы не поверите - но на этой бутылке 5 слоёв лака. А она всё равно матовая, весь лак впитался. И кусочки белой краски пытаются отвалиться. Хочу принести её домой и попробовать покрыть теперь акриловым лаком (прикупила).

Но в целом вазочка мне нравится...

Это моя любимая (на сегодняшний день) вазочка. Из такой же бутылки, как и предыдущая. Арка и нижняя полоска, закрывающая буквы, сделаны из яичной скорлупы. Над верхом вазы я долго заморачивалась, а потом покрыла его манкой на ПВА, несколько раз.

В профиль.

Настроение было не очень... Поэтому уже покрытую грунтом бутылку я вместо декупажа просто расписала яркими мазками акриловой краски. А через пару дней нанесла на неё силуэты кошек.

Вид с другой стороны

Появилось сразу несколько баночек из-под соков. Решила оставить их для использования по назначению, не превращать в вазочки. Декупажила только низ, а верх прокрасила витражными красками. Теперь думаю, что зря, наверное надо было просто прозрачным оставить. Но... сделанного не воротишь, учтём на будущее. И ещё, может полоску или тесёмочку пустить между двумя "половинками"? Как вы думаете?

Вид с другой стороны

вид с третьей стороны

Появилась у меня вот такая салфеточка и я не устояла. Украсила ею сразу три баночки. Только с обратной стороны все их сделала разными. Итак, первая баночка - первый вид.

Второй вид

Вторая баночка - первый вид

Второй вид. Да, я и фон поменяла. Граница с голубого на жёлтый - как смена сюжета

Третья баночка - первый вид. Здесь я фон не меняла.

второй вид.

Снова бутылки с широким горлышком. Но их я решила в вазы не превращать, а оставить с крышечками, для использования по прямому назначению.

Вид сзади

И в предыдущей, и в этой работе использована яичная скорлупа. Но в предыдущей арка была сделана только на одной стороне, а в этой - на двух. Вид спереди...

...вид сбоку...

...вид сзади. Очень удачная салфеточка - узор повторяется дважды, на каждой стороне по 5 разных веточек красной смородины.

Эта баночка расписана витражными красками - ирис. Почему-то на фото лепестки цветка стали синими, наяву они ближе к фиолетовому.

другой бочок...

А это первая бутылка в шпагате. Мне понравилась эта техника, собираюсь сделать ещё...

Спасибо Вам за внимание. Заходите ещё, буду рада.

Татьяна Яськова

Красивые бутылочки!

Сибирячка Мари

Благодарю Вас. Ваши чайные картины прелестны. Хочу попробовать... сделать, конечно...

Коробчук Екатерина

МОЙ ВОСТОРГ!

Сибирячка Мари

Спасибо. смущаюсь

Maja27

Kрасивые у вас работы!!!браво

Сибирячка Мари

Спасибо за оценку...

Нюсяша

Яркие позитивные баночки да бутылочки! Молодчинкабраво Особенно понравились вишенки и смородинкацветы

Сибирячка Мари

спасибо за отзыв. Ягодки ведь не только глаз радуют, но и желудок... иногда...

Галинка13

здорово! просто замечательно!браво а шпагат на бутылку как крепили?

Сибирячка Мари

Клеем ПВА. Сразу при намотке это делала, а затем закрепила несколькими слоями лака. Лак впитывается в шпагат практически полностью, блеска не даёт, но шпагат становится твёрдым.

Крылова Наталья Николаевна

Замечательные работы!!!браво