Винтаж - это по-нашему!

Материал

Гардероб Открытка День рождения Аппликация Вязание спицами Винтаж - это по-нашему Бумага Пряжа

В избранных: 4

Поделиться:

Завтра у одного очень хорошего человека День рождения! Хочется поздравить его рукотворным подарком!

Завтра у одного очень хорошего человека День рождения! Хочется поздравить его рукотворным подарком! фото 1

Что является лицом подарка? Конечно же открытка! Попробовала себя в винтажном направлении.

Открыточка-стойка поближе. Пыталась старить, процесс очень понравился!

А так в сложенном виде.

Ну и продолжение подарка - носочки. Вяжу их так: верх и подошву отдельно. Преимущества очевидны:
- подошву можно усилить дополнительной нитью;
- вязать прямое полотно легче и быстрее, чем по кругу;
- при необходимости, подошву легко можно заменить, не перевязывая всего носка.

Вот как выглядит почти готовый носочек, осталось только сшить!

Машинки вышила на готовом изделии. Еще раз все вместе!

Так приятно изготавливать подарки своими руками. а еще приятнее их дарить! Надеюсь, мой подарок порадует именника и согреет холодной зимой!!! Уважаемые гости, спасибо, что заглянули!!!

Антонина Железцова

Очень понравилось!!! Душевный подарок!!!

Саламандра 777

Антонина! Спасибо Вам огромное за визит и теплый комментарий!!! Подарок, действительно,   делала с душой!

ИлонаZZz

Открыточка класс!!!

Саламандра 777

Илоночка! Мне так приятно, что Вы в гостях!!! Спасибо за лестную оценку! Открытки делать очень увлекательно! Еще приятно поражает некоторая тяжелость самодельной открытки, в отличие от покупной, что объясняется наличием элементов декора! Еще раз благодарю за визит!!!

ИлонаZZz

Я не знала, что открытки тяжелые! Что-то в этом есть. Последнее время все приглядываюсь к открыточкам и альбомчикам, может тоже попробую. Хотя пока даже не понимаю, с какой стороны подойти.

Саламандра 777

Да! Вы знаете, это меня очень удивило, но приятно удивило. Также как и в квилинге - на фотографиях цветочки кажутся нежными и невесомыми. а на самом деле имеют притяный вес! Обожаю разглядывать работы мастеров с целью восхищения и поиска идей для вдохновения, но и свои, живые работы тоже чем-то радуют!

Наталия Гатилова

Согласна с Вами, дарить подарки иногда приятнее чем их получать. И это такое счастье, когда их есть кому дарить.

Саламандра 777

Наталия! Благодарю за Ваши рассуждения по теме! С момента нахождения в Стране Мастеров появилось столько идей, реализовать которые хочется именно в подарках! Смотрю на календарь и думаю: у кого же следующего ДР, профессиональный праздник, юбилей? У моей бабушки весь год  поделен на отрезки времени для вязания очередных подарков ко дням рождения детей и внуков! Наверное, это у меня наследственное улыбаюсь!!!

Ворона КарЛа и Лунная Лиса

Я тоже ОЧЕНЬ люблю делать сама и дарить подарки жму руку !!! Открытка у Вас получилась уникальная супер!, а носочки такие тёпленькие да !!! Замечательные подарки и сразу видно, что сделаны ОТ ДУШИ симпатия!!!

Саламандра 777

Кариночка! Спасибо! То, что ты любишь сама делать и дарить подарки видно невооруженным взглядом!!! МОЛОДЕЦ!!! Просто замечательно, что еще и делишься с нами фейерверком идей для нихцветыцветыцветы!!!

Лиля.

Такой душевный и уютный подарочек! Славно! Открытка чудесная!

Саламандра 777

Лиля! Благодарю за чудесные слова в мой адресблагодарю!!! Душевности и уюта так порой не зватает в современном ритме жизни! Где-то прочла, что запоминаются не дни, месяцы и годы, а мгновения! Так пусть же чудесных, душевных мгновений и вещей, их пробуждающих будет побольше в нашей жизни!

Голубка

Как тепло и уютно! И глазу мило!

Саламандра 777

Голубка! Польщена Вашим визитом! Спасибо за теплые словацветы!!! Ваши блестящие работы в различных(!!!) техниках побуждают тоже выдумывать, пробовать, творить!!!

Людмила Егармина

Отличный подарок!

Саламандра 777

Людмила! Огромнейшее Вам спасибо, что не остались равнодушны к моим трудам!!! Смею надеяться, что мой подарок и согреет, и украсит!!!

GALA1507

Катерина, подарок у Вас просто шикарный. Открыточку разглядывала с захватывающим и трепетным взглядом. Настолько понравились все эти складные переплетения, интересно и необычно, для стандартного восприятия поздравительной открытки. Очень приятное сочетание цветов и стилистическое решение. Вообще просто КЛАСС!!!!! А носочки, мне кажется в каком бы обществе кто не жил, лучшего приобретения для души не найти. Это ведь вещь заряженная энергетикой и приносящая пользу. Вы молодчина!

Саламандра 777

Галиночка! Ах. как приятно, что слов нашли великое множество!!! С интересом читаю оценки специалистов грамотными научными терминами: "сочетание цветов",  "стилистическое решение".... поскольку все делаю по наитию. а очень хотелось бы по уму! Для себя решила, что открытки буду делать сама. хватит покупать! Процесс просто захватывает!... И это гениально: "в каком бы обществе кто не жил" - очень нравится рассматривать фотографии рождественские, на которых семья в теплых, обязательно светлых арановых свитерах,  носочках из толстых ниток, елочка, подарки, огоньки, сказочная атмосфера...  По-моему, это в наших силах - из сказки сделать быль!!! Спасибо за теплые слова и поддержку  цветы!!!

Ольга Сердюкова

Какая прелесть!!! Мастеру браво!!! браво

Саламандра 777

Большое спасибо!!! Мастерим по-тихонькуулыбаюсь! Поражаюсь масштабам Вашей сладко-строительной жизни!!!

И_рина

Интересный способ вязания носков. Впервые такой вижу. Век живи, век учись.

" Попробовала себя в винтажном направлении" вы шутите? Я подумала вы в этом деле профиудивляюсь, обалдеть, если это проба, то какое очарование вы покажите в будущем.... Я в восхищении от ваших работ.цветы

Саламандра 777

Иринушка! Рада встрече!!! Носочки вяжу только так, все мечтаю попробовать с жаккардами, боюсь только бы не стянуло. А открытку делать очень понравилось. Бумага - материал на первый взгляд непрактичный, но изделия получаются очень даже ничего. Был в моей жизни "квиллинговый период" -это так захватывает! Спасло то, что дочка маленькая поползла и стала все хвататьсмеюсь, но любовь к нему осталась! Неужели теперь открытки?...

Ирина Соколова

Отличный подарок!!!

Саламандра 777

Ирина! Спасибоблагодарю! Буду надеяться, что подарок придется ко двору! Мужчины они такие привередыулыбаюсь.

Элишка

Отличный подарок получился!Открытка замечательная,носочки-супер!

Саламандра 777

Благодарюцветы! Благодарюцветы! Благодарюцветы!!! Так приятно получать приятные комментарии!!!

лариса88

Катюшка, молодец!открыточка просто супер, необычно и интересно сделана. Красиво и в развороте и в сложенном виде. А носочки - сама теплота. Так тоже никогда не вязала, а действительно легче и проще. Спасибо за идею. У меня в программе как раз носки.

Саламандра 777

Лариса! Очень Вам радацветыцветыцветы!!! Спасибо за отзыв!!! Сама прежде, чем связать носки, очень долго собираюсь с мыслями. Хотя в сети великое множество разных моделек. Надо вдохновиться и за дело!!! Еще раз благодарю Вас за приятные слова!!!

ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА

Открытка - выше всех похвал! Именно мужская! Но способ вязания носков - идея класс! Вечная проблема-протертые пятки - решается быстро и без забот!

Саламандра 777

Любовь! Спасибо огромное. что нашли время и заглянули посмотреть мои работыблагодарю!!! Очень приятен комментарий специалистацветыцветыцветы!!!

таня81

Отличный подарок !!!!!браво

Саламандра 777

Татьяна! Спасибо за визитцветы!!! Ценность рукотвороного подарка как раз и заключается в том. что он ОТЛИЧАЕТСЯ  от других (нерукотворных) подарков!!!

элен55

жму рукуВы прямо Катерина-искусница!!!!Стул меня потряс!А насчёт табуреток-через день(максимум два)выложу свои "шедевры".Сели батарейки в фотике а тут выходные...........Тоже из ничего, даже из более "ничего".

Саламандра 777

Вот спасибо вам за то, что в гости заглянулицветы! Благодарю за комплименты! Люблю, когда из ничего получается нечто! А с табуреточками прямо-таки заинтриговали!!!

элен55

Катенька! простите что задержалась с  табуретками.Может это и не то что подойдёт но мои такие

Florena

Даже через экран монитора чувствуется,что подарок сделан с душевной теплотой!

Саламандра 777

Большое спасибо за визитцветы!!! Когда вяжешь нужно обязательно думать о хорошем. Потом вешь эти положительные мысли хозяину передает! И еще слышалао теплые вещи надо летом вязать,чтоб они теплотой природной напитывались и зимой согревали!!!

Ирина Качукова

Душевный подарочек!!!!!!! Повеяло домашним уютом и теплом! Открыточка супре! Я на эту открыточку обратила внимание еще у Ирины - Голубки. Захотелось тоже такое чудо сотворить. И Ваш вариант мне тоже очень понравился!

Саламандра 777

Ирина, спасибо за такой содержательный комментарийцветыцветыцветы!!! А я вот еще открыточки у Голубки не видела, побегу смотреть!!!

Ирина Качукова

Открыточка Голубки здесь: http://stranamasterov.ru/node/159818

Саламандра 777

Большое спасибоблагодарю!!! Заглянула! Осталась полна впечатлений!!!