Каруселька

Тип работы
Техника
Материал

Мастер-класс Папье-маше Каруселька Бумага

В избранных: 59
В избранных: 59
В избранных: 59
В избранных: 59
В избранных: 59

Поделиться:

Это мой первый мастер-класс на этом сайте. Я еще не совсем поняла как пользоваться ресурсом. Надеюсь Вам понравится. Такую карусельку из простых подручных материалов я предлагаю сделать с детьми в пасмурный день.

Это мой первый мастер-класс на этом сайте. Я еще не совсем поняла как пользоваться ресурсом. Надеюсь Вам понравится. Такую карусельку из простых подручных материалов я предлагаю сделать с детьми в пасмурный день. фото 1

Нам понадобится два кружочка картона одинакового диаметра около 15 см. Трубочка от рулона т.б.; белая гофрированная бумага (можно и других цветов); ножницы; карандаш; краски; самозастывающая масса для лепки (можно соленое тесто).

Шило; линейка; сосновые шпажки.

Для начала делим каждый картонный круг на 4 равных сектора, в центре каждого радиуса шилом прокалываем дырочку.
Далее порежем края картонной трубочки в бахромушку.

Обклеим трубочку гофрированной бумагой. Она создаст оригинальную текстуру для дальнейшей росписи.

Кружки тоже обклеиваем гофрированной бумагой с одной стороны. После чего приклеиваем нашу трубочку в центр одного из кружков.

Раскрашиваем получившуюся конструкцию. Второй кружок тоже раскрашиваем и оставляем сохнуть. Можно украсить некрасивые края тесьмой или кружевом.

Теперь из самозастывающей массы лепим простых лошадок. После того как они высохнут надо насадить их на шпажки.

Раскрашиваем наших лошадок вместе со шпажками.

Возвращаемся к карусельке. Отмеряем две картонные полоски длинной равной длине окружности карусельки (не знаю как по другому сформулировать))). Приклеиваем с помощью клеевого пистолета по кромке карусельки.

Собираем все. Сначала вставляем шпажки с лошадками в дырочки на основной конструкции (которая с трубочкой). Потом ровно приклеиваем второй круг к основной конструкции, совместив шпажки с дырочками. Закрепляем шпажки с изнаночной стороны капельками горячего клея.

В добавок к этому я украсила карусельку гофротрубочками, золотыми наклейками и контурной росписью. А чтобы карусель вращалась я поставила ее на вращающийся подиум для бижутерии (на первой картинке видно). Этот подиум я купила на ВДНХ в восточном павильоне за 250 р.

Так как в подиуме встроены яркие цветные светодиоды, карусельку можно использовать как ночник. Хоть каруселька стоит прямо на светодиодах, через щели в подставке слабый свет все-таки проникает.

Спасибо всем, кто заглянул. Надеюсь Вам понравится.

mon_sher

Ой как здорово!браво

it's our fun.eral

Классно! Нет слов!

Тували

Очень красиво.

ИлонаZZz

Отлично!

Silva

Очень красиво!!!!Спасибо, что поделились с нами своим опытом цветыблагодарю

zhital

Какая прелесть!!! супер!

Поздравляю с удачным дебютом!!!браво

МК замечательный!!! цветы

Марина- ezgi

Прелестная каруселька!МК на 5+

кОаЛа

у троюродного братика день рождения скоро надо будет такую сделать братик будет счастливулыбаюсь