Замок на берегу

Материал

Картина панно рисунок Вышивка крестом Замок на берегу Канва

В избранных: 1

Поделиться:

Вышивка крестом. Рамочка самодельная.

Вышивка крестом. Рамочка самодельная.
Svitlana_dobush

Молодец!цветы

Нина Тимофеевна

Милая мастерица, спасибо Вам больщое за отклик. Видимо, мои работы не очень всем нравятся, поэтому мне так ценно Ваше мнение. Эту работу я вышивала в больнице и она мне грела душу и помогала от мрачных мыслей. А дома уже возилась с паспарту и рамочкой, очень долго мудрила с цветом, все думала, что перебор с зеленым цветом. Еще раз спасибо Вам за оценку.

Наталия Гатилова

Алёна, мне очень понравилось. Красиво получилось.

Нина Тимофеевна

Милая Наталия, я ценю Ваше мнение, так как мне кажется, что с моими работами что-то не так, раз на ниъх никто из мастериц не обращает внимание. Она мне очень дорга, т.к. я вышивала ее в грустный период нахождения в больнице, лежала достаточно для выполнения вышивки от начала до конца. Это очень скрашивало больничное время. А уж после вписки я ее оформила сама в самодельное паспарту и самодельную рамочку, дизайн и колер тоже мой. Но, видимо, что-то не так. Еще раз благодарю за лестную для меня оценку.

Наталия Гатилова

Алёна, я посмотрела все Ваши работы. Очень и очень интересные. Хотя конечно сколько людей столько и мнений. А насчёт того, что мало обращают внимание - это наверное потому, что в сутки загружают от трёхсот до семисот работ. Просто не хватает времени всё пересмотреть.

Галина ТТ

Замечательная работа! Даже в зимние морозы лето будет всегда с Вами. А рамочки вообще выше всяких похвал! И паспарту подчеркивает свежесть природы. После ваших рамочек я не решаюсь сама браться за их изготовление.  

Нина Тимофеевна

Именно Ваше мнение нам очень дорого!!!!! На подходе новая работа - она вышита, но надо делать рамочку и паспарту. Но в доме в достатке старых газет и коробок, так что скоро попытаюсь заняться этим.