выпили, а бутылочку припасли)))

Тип работы
Техника

Декупаж выпили а бутылочку припасли

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Эксперементы с красотой..

Эксперементы с красотой.. фото 1

вот поближе цветок

Эксперементы с красотой.. фото 2

 выпили с мужем, а бутылку я тут же замочила в водичке... чтобы отклеились этикетки.. Работа выполнена в стилях декупаж, бумагопластика, декорирование.

ЛЕСЕНОК

Очень красиво, подскажите, как делалось........цветы

Канапушка

взяла акриловую перламутровую красочку розовую и промакнула всю бутылку губкой.. высушила.. ..приклеила салфеточный рисунок..потом акриловыми только уже желтенькими красками обрисовала контуры и линии для переливчитости рисунка)) затем накрутила звездочек из цветной фольги и приклеила их.а так же приклеила несколько декоративных стекол... сделала розочку, и листики..все это вырезала фигурными ножничками.. приклеила.. и добавила ниточки с жемчужинками из своего свадебного украшения.. Все просушила и покрыла лаком))) Экспромт такой вот вышел..

Татьяна Мурашова

Очень фантастически!!!!!!!

Канапушка

Спасибо! Вот что делает с человеком СТРАНА МАСТЕРОВ)))

ЛЕСЕНОК

Скажите пожалуйста, а краска акриловая обычная или специальная по стеклу?

Канапушка

Лесенок, краска обычная художественная.

ЛЕСЕНОК

Спасибо!!!!! цветы

Голубка

Хочу обратить Ваше внимание на Пользовательское соглашение п.1.2.2.  И в связи с этим обратиться с просьбой, не делать акцент на названии напитка в заголовке и тексте.

Помощник сайта

В соответствии с пп. 1.2.2 и 3.4. Пользовательского Соглашения сайта из заголовка и текста вашей записи удалены названия алкогольных напитков. Просим вас в дальнейшем при публикации новых работ придерживаться правил сайта. О цензуре на сайте.