Рог изобилия

 38 из 38       
Материал

Поделка изделие Моделирование конструирование Рог изобилия Клей

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

Рог изобилия

Доброго времени суток, дорогие гости этого замечательного сайта! Я представляю на ваш суд свой рог изобилия, который я сама придумала и сама сделала для своей любимой тёти в подарок. В Стране мастеров очень много рогов изобилия, с помощью поиска Вы можете найти разные их варианты, и все очень интересные и красивые. Как мне кажется, такой как у меня еще не выкладывали. :-)) На создание этого рога меня подтолкнула работа мастерицы Нина073, спасибо ей огромное. :-)) Извините, у меня не получилось выложить ссылку на её рог, работа так и называется "Рог изобилия".

Кроме того, я не уверена, что правильно выбрала технику выполнения -  бумагопластика, буду рада, если сможете мне её подсказать.

Я использовала: газеты, клей ПВА, супер-клей, золотистую бумагу, бумагу для подарков с рисунком в виде коллажа банкнот, монетки рублевые, монеты 10-ти рублёвые коллекционные, сувенирные банкноты разного достоинства. А еще добавила настоящую денежку, чтобы подарить. Там есть еще деревянная черепашка, я её купила в сувенирке, моя тётя собирает фигурки черепашек. Такой подарочек надеюсь её порадует.

Всем желаю творческих успехов!

Татьяна Яськова

Класс!! Я бы от такого изобилия не отказалась!!

M@rusy@

КрУУУУУть!!!!

Елена919

Здравствуйте! Технику изменила. У нас на сайте есть Инструкции по работе. Будут вопросы обращайтесь к любому помощнику на сайте. Желаю приятного творчества!

Timofeevna

Ого, вот это фен-шуй!!! Классная идея! браво