Обложка тетради по технологии

 Школьный дизайн
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 2

Поделиться:

Автор(ы) Никитина Татьяна Васильевна
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение МОУ СОШ №10 Россия, г.Вязьма, Смоленской области
Материалы Бумага (упаковочная, офисная)
Тема работыОбложка

Тетрадь по технологии - это важная составляющая по предмету, дополнение к учебнику. Как учитель-предметник всегда убеждаю своих девочек, что рабочая тетрадь должна быть красивая, уютная, оформлена в стиле (т.е. подобрана обложка по теме предмета).

Тетрадь по технологии - это важная составляющая по предмету, дополнение к учебнику. Как учитель-предметник всегда убеждаю своих девочек, что рабочая тетрадь должна быть красивая, уютная, оформлена в стиле (т.е. подобрана обложка по теме предмета). фото 1

Вот такие у нас сейчас учебники. Такая тетрадь будет хорошим дополнением.

Использована упаковочная бумага, которая образует красивые складки при оформлении. По цвету напоминает аппликацию на ткани и цветы из тесьмы. Бумага мягкая, клеится очень быстро. Придумались такие цветы-розетки.

Обложка изнутри. Здесь я осуществила мечту - полезные карманчики. Для творчества ученицы все должно быть под рукой. Цветы-розетки снова украшают тетрадь со всех сторон.

В полезные карманчики можно положить разные "полезности": блокнотик, салфетки, маленькие детали выкройки. Можно хранить плоские мелочи. А если сделать такие карманы с другой стороны тетради, то пользы будет в 2 раза больше.

А можно и так, если дополнять новые полезные детали.

Вообще задуман комплект по предмету технология. На конкурс выставляю то, что успеваю сделать. Конкурс отличный, но времени дали нам мало (с детьми не успеваем). В любом случае мы проведем такой же конкурс к юбилею школы в ноябре. Тема актуальная и интересная и для детей и взрослых.

Юлия и Михаэль Деспоташвили

Полезная обложечка есть не у каждого!

tatvasni

Да конкурс сам по себе полезный . Думаю, все участники задумались о полезности предметов, которыми мы пользуемся.