Рассказ о поездке в лес, впечатления.

Тип работы
Событие

Фоторепортаж Рассказ о поездке в лес впечатления

Поделиться:

В те выходные было пасмурно, в лес мне ехать не хотелось, но я решила поехать, взяла с собой ноутбук и модем - если что, посижу в машине.

В дороге на заднем сидении сделала макияж и прическу.Это хорошо отвлекало от неприятных ощущений.

В ту местность в лес мы едем впервые. Леса почти всё время по обе стороны от дороги, чередуясь пролесками и деревнями. Очень красиво! И часто-часто стоящие машины около трассы - тоже за грибами приехали.

В ту местность в лес мы едем впервые. Леса почти всё время по обе стороны от дороги, чередуясь пролесками и деревнями. Очень красиво! И часто-часто стоящие машины около трассы - тоже за грибами приехали.  фото 1

Мы остановились. Я решила пройтись по лесу,подышать свежим воздухом, по дороге мне стало нехорошо от запаха бензина. Я взяла с собой только фотоаппарат. Родители мигом скрылись, вооружившись всем необходимым. Я отошла несколько метров от дороги вглубь леса. Осмотрелась. Поздоровалась с лесом. Яркие мухоморы - украшение леса.Они были видны даже из окна машины, пока мы ехали. Мне всё ещё было нехорошо. Я посмотрела по сторонам, и решила пройтись в ту сторону, потому что так почувствовала. Я обняла светлую берёзку и прислонилась к ней лбом, спустя несколько мгновений поблагодарила её и решила сфотографировать рядом растущий мухомор. Невдалеке заметила равнодушным взглядом дуньку.

Я любовалась лесом, неспеша делала шаги, и фотографировала интересные моменты и мухоморы. Так спокойно и хорошо в лесу.Я думала о своих родителях, о жизни и желала добра и счастья в их судьбе, с тихой радостью прося об этом у Бога.

Грибы как еда - мне не интересны, я не употребляю их в пищу, и не собираю. Но я решила порадовать родителей, ведь они так хотели много грибов.
Сорвала несколько дунек руками. Сигнализация отозвалась - сквозь деревья - папа стоит около машины. Я побежала к нему. Оставила дуньки и взяла пакет. Снова неспеша иду по лесу туда, куда чувствую, позже я заметила, что именно благодаря этому я нахожу в тех местах то, что хотелось. Полный пакет дунек за несколько минут, почти на одном месте, только несколько шагов то вправо, то влево.

Удовлетворённо собирая, я вспоминала, что несколько лет назад, когда ещё употребляла грибы, мечтала собрать много-много дунек. Я благодарила Бога, за то, что он исполнил моё желание, и от этого было ещё приятнее, и свободнее. Все желания исполняются. Просто некоторые не сразу.
Нашла один подберёзовик и встретила маму. Пошли с ней вместе к машине. Она молодец - у неё белые, подореховики, подберёзовики, маслята, дуньки и розовые волнушки. И папа к машине вышел с ведром толстеньких белых. Мы поехали в другое место.

На новом месте решила пообедать в лесу. Выбрала место по душе. Только присела - невдалеке папа мимо проходит. А я люблю принимать пищу в спокойной обстановке. В пару метрах несколько дунек, решила их собрать, пока папа не уйдет, а их - целая поляна.
Присела и прислушалась - тихо, хорошо. В пакете у меня пара бананов, халва, ряженка и вода...
Поблагодарила лес и направилась куда мама уходила, она идет мне навстречу. Мило беседуя, вместе подошли к машине, у которой нас ждал уже папа. Родители решили пообедать в машине.

А я тем временем неподалёку гуляла по лесу, разглядывала незнакомые травы, собрала серебристого мха или лишайника.

По дороге домой мы проезжали картофельное поле после сбора урожая. На нем несколько человек собирали остатки картошки

Вдалеке большое стадо коров с фермы близ лежащей деревни.

Я чувствовала себя исцелённо благодаря этой поездке всю неделю. Казалось, спокойный, тихий свежий, умиротворяющий, пасмурной осенью лес стал частью меня, и благостно воздействовал.

Эти выходные были солнечными. Мы снова поехали в лес, в котором никогда ещё не были. Очень красиво по дороге.
В какое-то мгновение мы проезжали пейзаж, очень напомнивший мне родину. Чувства… Я вслушивалась в них: там осталась часть меня и моего сердца... Интересно, заскучаю ли я по любимым российским берёзкам,если уеду?
Гораздо меньше машин по обочинам.
Лес светлый. Дуньки, подберёзовики, белые. У молодых сосен воздух восхитительный! Дуньки на каждом шагу, от души их пособирала!

Проехали дальше, там больше сосен и молодых елей, и грибов всяких разных. Я решила пообедать, расположилась в лесу на пригорке за елями, напротив меня высокие сосны, ели и берёзы. Слева от меня на сосне чудесно поют птицы. Созерцаю несколько мгновений и благодарю Бога за такую прекрасную обстановку. Ряженка, маленькое яблочко и вода.
Я смотрела на эту красоту и с легкой грустью сожалела, что наши родственники не имеют возможности любоваться подобной красотой. Так хочется, чтобы и они…
Такое единение с природой, мне подумалось, что в прошлой жизни я наверно был отреченным от мира,монахом…

Я с благодарностью взяла немного еловых шишек, зелёного высокого мха, сухих веточек.
Родителей не было.
Я немного по фотографировала и решила ещё пособирать грибов. Снова много дунек, маслята и чёрный груздь.

Родителей не было.

Поблагодарив лес за дары, мы поехали в другое место.
Моя мечта вполне исполнилась, теперь лес я посещаю не для сбора грибов.
Папа очень хорошо водит машину.

Приехав, родители стали обедать в машине, а я, перейдя через дорогу, спустилась в лес, устланный жёлтыми кленовыми листьями.
Сразу же увидела на земле два свежих тонких кусочка ствола березы с очень хорошей берестой. Я перебежала через дорогу, достала ножовку из багажника и вернулась снимать бересту. А на них по всей длине выросли небольшие свежие "чаги". Я их тоже спилила для поделок, только несколько трогать не стала - те были частью домиков. Береста снималась легко. Рядом на дереве спилила несколько миниатюрных древесных грибов. Невдалеке встретила ужа.

Благодарная, отнесла всё к машине. Затем просто гуляла рядом с мамой и наслаждалась.

А вот и "чага", только, скорее всего, это вовсе не чага. Если вы знаете, буду рада узнать от вас, что это за гриб.

"Краски осени" эти две фотографии сняты по дороге домой во время движения авто.

Я очень-очень довольна!

Татьяна Стадниченко

Большое спасибо за репортаж!Красота!благодарю

СветаВетаЛана

......Очень МЯГКИЙ и ТЕПЛЫЙ репортаж.......дающий умиротворенность........у меня осень тоже ассоциируется с Мудростью ....спокойной, рассудительной, без давления на мир......и ведь на самом деле , когда находишься на этой волне жизнь преподносит приятные подарки, такие , которые именно нужны......СПАСИБО , что поделились своим Богатством...........