Новая работа из ХФ

 41 из 48 
Техника

Флористика искусственная Лепка Новая работа из ХФ Фарфор холодный

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Приветствую,всех посетивших мою страницу.Прошу посмотреть на то,что получилось у меня вылепить.Очень надеюсь,что это лучше предыдущего.Фарфор сварила отличный,благодаря хорошему клею,кукурузному крахмалу,и огромному желанию сделать что-то достойное внимания.

Приветствую,всех посетивших мою страницу.Прошу посмотреть на то,что получилось у меня  вылепить.Очень надеюсь,что это лучше предыдущего.Фарфор сварила отличный,благодаря хорошему клею,кукурузному крахмалу,и огромному желанию сделать что-то достойное внимания. фото 1

Композиция со всех сторон.Горшочек тоже сама сделала.

Маленький букетик.Вазочка сделана из флакончика лака для ногтей,ткань с ПВА и краска.

А это первые фиалки.Недостатков полно,сама их вижу.Но я стараюсь и следующая будет лучше,очень надеюсь

Ну вот,вроде бы все,что хотела-показала.Спасибо всем пришедшим,очень рада гостям!

Муза мужа

Браво!!!

Valen-tinka

Большущее спасибо!!!

Камалова Эльза

Работы замечптельные. Насчет зеленых роз: был такой случай - приходит заказчица и просит сделать зеленую розу из ткани на выпускной наряд. Нет, белая роза по моим уговорам ее не устраивала, только зеленая. Ладно, сделала я ее, с перышками, усиками и т.д., но до конца мне все казалось, что зеленый бутон розы смахивает на кочанчик капусты...смеюсь (Или капуста похожа на розу?...) С тех пор я никогда не делаю розы такого цвета.

Valen-tinka

Да,мне тоже так кажется по фото.Но на самой композиции они все же походят на розу.И многим именно они и понравились.Но делать зеленые не буду,очень хочется приблизиться к натуральному,я ведь еще ученик первой четверти,первого класса!хихикаетА Вам спасибо за визит.благодарю

Вероничка

Замечательный букетик! браво Только я бы Вам посоветовала не так сильно покрывать их лаком, тогда они будут выглядеть как настоящие, розы у Вас красивые.супер!

Valen-tinka

Спасибо Вам большое за отзыв и за подсказку!благодарюТеперь вот сижу,рассматриваю те,что не покрыты лаком и не знаю,что мне нравится больше.плачуВообще фото такая вещь обманчивая,ну не передает оно все,что есть,или фотограф такой.думаюМне кажется, на самом деле, не сильно они блестят,а на фотке и правда не очень красиво получилось.Я все замечания учту и буду пробовать дальше.Так мне понравилось лепить,обожаю!!!

Ludik2704

Очень понравились все цветочки!!!!!!!!!!!!!!! Фиалочка как настоящая!!!!!!!!!!!!!! Мне не понравилось покрытие лаком. Мне кажется без лака цветы натуральней смотрятся.

Valen-tinka

Благодарю за отзыв!

Валентина-Н.

браво красота.

Valen-tinka

благодарю

Elena Nik

Красиво!И фиалки очень даже настоящие.

Valen-tinka

Спасибо большое!

Татьяна314

Замечательные букетики!!!! Насчет лака, тоже считаю что не стоит увлекаться. Мне кажется натуральные розы матовые.

Valen-tinka

Благодарю,что не оставляете без внимания мои скромные работы!Все ошибки учтены!Но буду не скромной:мне мой первый более-менее нормальный букет нравитсясмущаюсь.Вам вдохновения,а я у Вас буду наблюдать красоту!!!Спасибо!!!

Юлия П_и_Л

Все чудесно получается!

Valen-tinka

Юля,огромное спасибо за внимание к моим скромным работам.благодарюВашими поистине восхищена и по ним учусь!!!