Женщина за рулём

 Школьный дизайн
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место
В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Автор(ы) Коробейникова Ирина
Возраст старше 16 лет
Учебное заведение Марокко
Материалы Бумага, гуашь,
Тема работыОбложка

В наше время очень часто можно увидеть женщин за рулём, мы потихоньку отвоёвываем и это пространство у мужчин.

 фото 1

И если на дороге какой-нибудь автомобиль совершает странный маневр, то наверняка в машинах сзади найдется хоть один мужчина, который презрительно скажет: "Ну конечно, баба за рулем!"

 фото 2

Однако это совсем не означает, что она плохой водитель и у нее не получается сделать тот маневр, который она задумала. Такое поведение может объясняться в том числе и тем, что она просто бдительно ведет себя на дороге, боясь упустить малейшую деталь в неконтролируемом потоке машин.

 фото 3

И я конечно не исключение и тоже нахожусь в процессе учёбы, осваиваю вождение автомобиля и учу правила дорожного движения.

 фото 4

Вот и родилась у меня вот такая обложка "Правила дорожного движения". Она получилась немного в шуточном исполнении, какими видят нас мужчины...

 фото 5

У меня уже есть работа по выполнению обложки для тетради. Эта обложка сделана для учебного пособия (учебника) по вождению. Если жюри примет эту работу, то мне будет очень приятно.

Вика Гармаева

Актуальная обложка!

malinka78

Спасибо большое!

Юлия и Михаэль Деспоташвили

гламурно!

malinka78

хихикаетЕсли бы было я ещё и руль в цветочек приклеила бы!!!