Дом сказок в Болдино.

Кукла Фоторепортаж Дом сказок в Болдино

В избранных: 2

Поделиться:

Вчера моя дочка Алина была на экскурсии в Болдино. Масса впечатлений и фотографий. Алине очень понравилось в Доме Сказок. Работы выполнены детьми и взрослыми из разных городов.

Вчера моя дочка Алина была на экскурсии в Болдино. Масса впечатлений и фотографий. Алине очень понравилось в Доме Сказок. Работы выполнены детьми и взрослыми из разных городов.  фото 1

Первый раз Пушкин приехал в Болдино в сентябре 1830 г. За три месяца поэт написал более 40 произведений. Среди них: "Повести Белкина", "Маленькие трагедии", последние главы романа "Евгений Онегин", сказки, стихи, множество критических статей и набросков. Осень 1833 г., после поездки на Урал, поэт снова провел в Болдино.Александр Cергеевич написал "Медного всадника", "Анджело", "Сказку о мертвой царевне", "Сказку о рыбаке и рыбке", "Пиковую даму", несколько стихотворений, закончил "Историю Пугачева".
Последний раз поэт приезжал в Болдино осенью 1834 гпрожил там месяц. Но в этот раз он был настолько утомлен и истерзан душевно, что написал лишь "Сказку о золотом петушке".

Сказки А.С. Пушкина настолько любимы, что не нуждаются в коментариях. Мы их всегда узнаем!

На окнах такие замечательные витражи.

Дорогие гости, спасибо, что посмотрели мой фоторепортаж на маминой страничке. В школе я делала проект "Пушкин в Болдино". Эта поездка мне очень понравилась. Я увидела, то о чем только читала.  И погода была : "Настоящая золотая Пушкинская осень". Ваша Алина.

Олечка Петровночка

бравоФоторепортаж замечательный!!! Какая красота!!! Спасибо, что подарили нам кусочек Пушкинской осениблагодарю.

Добрая Волшебница

Вам, спасибо, что зашли в гости

игнатия

красота!!!!!!!!!!

Добрая Волшебница

Спасибо!!! А мне то как понравилось! Алина.

tasha-chumak

Спасибо Алинка! Не плохой фоторепортаж. Заодно сказки повспоминала.....

СветланаЮрьевна

Отличный репортаж! Молодец, Алиночка! Я живу далеко, а теперь хоть буду иметь представление и своим ученикам рассказывать о том, где живут сказки! Пушкина обожаю!!!!!

Добрая Волшебница

Спасибо! В Болдино два дома сказок. Мы побывали только в одном, а так хотелось и во второй зайти.....

н а т а

Очень красиво осенью!!! А мы весной были, когда вишни цветут и одуванчики, одуванчики))) благодарю

Глиболиннна

Спасибо за чудесный репортаж !