Результат бессонной ночи.

Тип работы

Кулинария Результат бессонной ночи Продукты пищевые

В избранных: 12
В избранных: 12

Поделиться:

Вот что получилось из четырех ведер грибов...

Вот что получилось из четырех ведер грибов... фото 1

Уф... Наконец все готово. Поспала немного и вот теперь опять пойду на кухню. теперь уже готовить обед...

Спасибо кто зашел посмотреть...

Цатурян Н.С.

бравоМ_м_м_м_м_м!!!Чего-то н хватает................РЕЦЕПТИК В СТУДИЮ.............

Milyausha Rashitovna

Спасибо за первый отзыв. рецепт не мой. Нашла в интернете. Вот он: Сначала грибы чистим потом варим их в течение 10минут в соленой воде ( 1л воды 40г соли)  Затем грибы надо откинуть в решето и обмыть холодной водой.Для маринада надо разбавить столовый уксус одной третью воды, положить в раствор перец (в горошек) гвоздику, корицу, укроп, листья черной смородины, немного сахара и соль по вкусу. Дав маринаду закипеть положить туда грибы, варить их в течение часа и остудить. Я не стала ждать пока остынут. уж больно спать хотелось. сразу все переложила в банки и закрыла. перед этим залила сверху растительным маслом.

Ладина

Бессонная ночь - это конечно жесть!  Но ведь самое главное - сколько эмоций на входе и сколько каллорий на выходе!!!

Марина Игнатьева

а для чего масло сверху?

Milyausha Rashitovna

Масло сверху для того чтобы плесени не было...

I-Rinka

мммммм, грибочкисупер! - моя слабость! смущаюсь Большое спасибо за рецептик, утащила цветы

Milyausha Rashitovna

Спасибо! Пользуйтесь на здоровье. сама тоже с интернета стащила этот рецепт.

lidia55

грибы-моя слабость..люблю собирать...закатывать....но почему то они у нас не съедаются за зиму..наверное слишком много..поэтому нашла для себя выход..отвариваю и просто закладываю в морозилку...а потом размораживаю и жарю..

Milyausha Rashitovna

У меня тоже стоят еще три баночки. Тоже как и Вы храню грибы в морозилке.Они спасают когда надо быстро приготовить что-то.