Блокнотик винтажный без излишеств

 18 из 34 
Материал

Поделка изделие Блокнотик винтажный без излишеств Бумага Картон

В избранных: 1

Поделиться:

История сего блокнота такова: один мой хороший знакомый приобрёл для себя очень ценную вещь, которую ему положили в милый винтажный подарочный пакетик. Зная мои увлечения, этот пакетик отдал мне для дальнейшей "трансформации". Естественно, принадлежность переродившейся бумаги была определена.
Т. к. обладателем блокнотика является мужчина и данную вещь он будет использовать довольно-таки "усердно" и по назначению ( рабочая записная книжка), то по желанию хозяина мы не стали перегромаждать всякими "излишествами".
Вот что из этого получилось...

   История сего блокнота такова: один мой хороший знакомый приобрёл для себя очень ценную вещь, которую ему  положили в милый винтажный подарочный пакетик. Зная мои увлечения, этот пакетик отдал мне для дальнейшей "трансформации". Естественно, принадлежность переродившейся бумаги была определена. 
     Т. к. обладателем  блокнотика является мужчина и данную вещь он будет использовать довольно-таки "усердно" и по назначению ( рабочая записная книжка), то по желанию хозяина мы не стали перегромаждать всякими "излишествами".
    Вот что из этого получилось... фото 1
 
    Вот что из этого получилось... фото 2
 
    Вот что из этого получилось... фото 3
марфа васильевна

Как хорошо ,что подарочный пакет попал к Вам в руки.Вы отлично справились с работой.Мне очень понравился блокнот.

Моряна

Спасибо. Правда, хотелось бы на металлических кольцах его сделать . Но... пока так.

Калеро4ка 00

а на чем???

Моряна

декоративный шнурочек