ЕЩЕ ОБЛОЖКИ...

 110 из 153 

Поделка изделие Скрапбукинг Аппликация Ассамбляж ЕЩЕ ОБЛОЖКИ Бумага Бусины Ленты

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Добрый день всем!Обложки для паспорта пользуются все еще спросом-не всех знакомых еще одарила.Вот парочка новеньких.Эта была подарена милой девушке -хозяйке магазинчика канцтоваров.Сначала она опешила,а потом обрадовалась.Оказалось она вот-вот получит новый паспорт и обложка просто кстати.

Добрый день всем!Обложки для паспорта пользуются все еще спросом-не всех знакомых еще одарила.Вот парочка новеньких.Эта была подарена милой девушке -хозяйке магазинчика канцтоваров.Сначала она опешила,а  потом обрадовалась.Оказалось она вот-вот получит новый паспорт и обложка просто кстати. фото 1

Немножко деталей.

И вот такая для знакомого молодого человека дочки.Сказал ,что цветочки вмеру приемлемы.

Она же еще раз-ну очень самой нравится.

Основа первой -картон из набора "Фауна".Вторая сделана из остатков от открытки к дню учителя- использовала салфетки.Спасибо всем кто зашел в гости.Всегда рада!

OKSANA.A

Красота!!!бравобравобраво

Тая Орлова

Спасибо,что зашли в гости.

Светлана Б.

А мне очень первая понравилась.супер! Завиточки изящные и цветовая гамма приятная. Вторая такая солидная, бронзовая, здорово использовала салфетки. бравоТы их приклеивала утюгом? Мои стали почти плоские после утюга.

Тая Орлова

Света!Спасибо ,что заходишь в гости.Салфетки клеила утюгом,вроде тоже плоские становятся ,а со стороны узор все равно видно.А на клей- карандаш совсем плоско у меня получается.Посмотрела твои открытки и попробовала клеем клеить,но наверное  что-то не так делаю.А может сильно разглаживаю,когда приклеиваю.Ты как делаешь?

Светлана Б.

Я приклеивала сразу три слоя и разглаживала не очень усердно. Края всё равно расслаиваются, но я их прошила на машинке. Причём верхний слой надо тоже чуть прихватить клеем, а то будет смещаться при прострачивании. Твои салфеточки ждут своего "звёздного часа".

Людмила Егармина

Красотища!

Тая Орлова

Спасибо за красотищу!