как грустно прощаться со своим ребенком

Тип работы
Техника
Материал

Кукла Шитьё как грустно прощаться со своим ребенком Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

как грустно прощаться со своим ребенком

Я с печалью... Не приехала с алатырской выставки моя Очкарита... Купили... Для хорошей девочки... Вот уже сотни моих деток разлетелись кто куда - в Питер, в Москву, во Владивосток, в Тверь, в Нижнекамск и набережные Челны, в Казань, Чебоксары, Париж... Целая география... И все равно каждый раз пусто и ... жалко... Как справиться с жадностью?

Светлана Тычкова

Какая чудесная харАктерная кукла!Мне бы тоже было оооочень жаль расставаться с ней!

Куклина мама

Светочка! Так ведь эта девочка еще была и первой у меня в этой технике... Как первый ребенок. А вот свою гламурную Ягу я ведь уже сколько лет не продаю. Все жалею.

Светлана Тычкова

И правильно-я её видела у Вас!Надо же и для себя оставить!Я как первого зайца сшила-так спала с ним и тискала-всё казалось,что живой!

Полевщикова Таня

Ваши куклы-чудесны. Каждая со своей историей. Интересно, какой у нее размерчик?

Куклина мама

Около 50 см в положении стоя.

Валентина Кузина

Какая хорошенькая Очкорита...!!!супер!браво

GolchikovaGV

 Кукла - прелесть! Почему жадность?! Я бы и не стала с ней расставаться! Или сделала копию, которую продала бы!

Куклина мама

Увы, копий я не делаю никогда. Все мои работы в единственном экземпляре.

Аленький_

Какая прелесть!!!!!Да, Вы правы - жалко расставаться со своими куклами - они становятся родными, почти как дети!

Smi_Like

Жалко? Так не продавайте! Не возите на выставки, если знаете что ее могут купить? Зачем?? И какую энергетику принесет эта кукла той хорошей девочке??? Вот почему я не люблю брать вещи с рук, кто знает с какой душой их отдали или продали...Это мое личное мнение, извините если грубо. Очень нехорошо как то...

Куклина мама

Какую энергетику принесет кукла девочке? Ну, глядя на вас, наверное злобу и пакость! Поймите, голубушка, каждое наше детище, я скажу от имени всех мастеров-рукотворцев и буду права, каждое наше детище - это наша частичка, наша душа. И вот откуда это сравнение своей работы с ребенком. Поэтому и жалко и страшно каждый раз думать, что вот эту твою частичку наигравшись выбросят, испортят. Просто думаешь - как застраховать свою частичку от отрицательного и нехорошего? И не знаешь как. А покупатели, они все с виду милые почти. Хотя несколько раз я отказывала в продаже своих работ, потому что чувствовала, что эта моя частичка для этих людей ничего не значит - так, очередная прихоть и не более того. Поэтому я стараюсь хоть немного общаться с потенциальным хозяином своей работы, а не отдавать в неизвестность. На словах все плюшевые...

Smi_Like

Мда, Вы еще больше утвердили мое мнение, спасибо.

Wetalina

Великолепная работа!!! Может я ошибаюсь , но Ваша прекрасная девушка напоминает мне российскую актрису Марию Шукшину!!!

Браво!!!