Бюджетный бодик из старой майки.МК

 68 из 119 
Техника
Материал

Гардероб Мастер-класс Шитьё Бюджетный бодик из старой майки МК Ткань

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Предлагаю вам,уважаемые мастерицы,сшить вот такой достаточно простой боди для малыша из вашей ненужной майки.Шьётся он легко и быстро,даже я посредственная швея )))) справилась с этим заданием и безо всяких выкроек!

Предлагаю вам,уважаемые мастерицы,сшить вот такой достаточно простой боди для малыша из вашей ненужной майки.Шьётся он легко и быстро,даже я посредственная швея )))) справилась с этим заданием и безо всяких выкроек! фото 1

Идею создания такой вещи я как-то видела на просторах интернета,но тогда она меня не вдохновила,вспомнила я о ней недавно,когда мы перестали в квартире находится голышом(стало прохладно) и у меня возникла мысль сшить что-то такое,чтобы не надо было раздевать ребёнка,когда сажаешь на горшок.Изначально в этом бодике кармашка сзади не намечалось,так что вы тоже можете просто сшить его по разрезанному(как вам удобно!)-это ещё проще.

В общем лежали у меня майки(давно),которые мне не нравились,я перекладывала их с места на место.Взяла я одну и взяла дочкины ползунки.

Свернула майку пополам,сколола булавками,чтобы она не "бегала" туда-сюда

Приложила так же в половину свёрнутые ползунки,равняясь по подмышкам(простите,если я что пишу неправильно,я не знаю как объяснить более профессиональным, швейным что ли, языком),если ножки свисают,то ничего страшного.

Теперь ножницами обрезаем по ползункам контур на майке(с небольшими припусками).Потом все детали верложите,если делаете без заднего кармашка,то сшиваете зад,перед,ножки(или там где ножки можете вставить кнопки,чтобы легко было снимать) и плечевые швы.

Я к сожалению весь процесс сшивания не засняла,тк увлеклась.Но попробую доступно объяснить процесс.
Я вырезала(всё делала на глазок) на предполагаемой попе(сзади на детали) прямоугольное отверстие.От обрезков майки у меня остался кусок ткани(с того места где ножки я вырезала).

Его тоже верложим и прострачиваем почти целиком,тк он у нас будет откладываться или отстёгиваться.Он вшивается в ножки и чуть уходит наперёд,основная часть остаётся не пришитой(вот это сумбур.....)
Сшиваем спинку до прямоугольного разреза,сшиваем перед и в конце сшиваем ножки вшивая в них небольшую часть нашего кармашка.

Пришиваем кнопки так,чтобы клапан держался хорошо и декорируем их сверху(у меня на майке были цветочки,кнопок получилось 6)

Вот так он будет открываться

Изначально я и плечики хотела сделать на кнопках,но потом передумала,тк майка хорошо растягивается,моя малышка легко пролазит.

Вот и всё.Очень удобная вещь.И пачкать не жалко и приучать к горшку с таким клапаном очень легко.

Извиняюсь,что может быть что то объяснила неясно,пишите спрашивайте,обязательно постараюсь объяснить!

Не судите строго за пошив,спешила вам донести идеюпривет.Желаю удачи!

Татьяна Яськова

О'кей

Ольга000

Ну молодец,ну идейницабраво!!! Очень здорово получилосьсупер!!!!А я подруге шила распошонки из наволочек,они получились дешевле покупных и дешевле чем покупать тканьсмущаюсьи рисунком тоже можно подобрать вполне хорошим,фото найду покажусмущаюсь

katerina_in

Буду ждать,хоть мы уже выросли из распашонок,но очень интересно посмотреть(а вдруг понадобятся ещёсмеюсь).

Ольга000

Ок,завтра загружу,сегодня сил уже не хватает жму руку