Портретная галерея

Картина панно рисунок Рисование и живопись Портретная галерея Бумага Карандаш

В избранных: 1

Поделиться:

Разбирались в старых вещах и нашли мои рисунки. Все работы нарисованы в 1980-1982 годах. Всегда любила рисовать простым карандашиком. Нигде не училась. И сейчас много рисую, но на клочках бумаги, в еженедельнике на совещаниях и т.д.

Разбирались в старых вещах и нашли мои рисунки. Все работы нарисованы в 1980-1982 годах. Всегда любила рисовать простым карандашиком. Нигде не училась. И сейчас много рисую, но на клочках бумаги, в еженедельнике на совещаниях и т.д. фото 1

Откуда брались идеи не помню. Но вот такая картинка или фотография, мне кажется, была в журнале "Работница". Перерисовала.

А эта и следующая после прочтения книги А.Толстого "Князь Серебряный"

Татьяна Яськова

браво

Ихтиандра

Рисунки замечательные!  Жаль, что нигде не учились этому специально... А вот маслом - попробуйте! Я увидела, как пишет портрет уличный художник, постояла возле него минут 15, пришла домой и взялась за кисть.

Якунина Света

Спасибо. Если бы училась, скорее всего работала бы в школе учителем изобразительного искусства. А маслом?? Надо же кисти, краски и прочее. Как выбирать ??

Ихтиандра

а выбирать очень просто. Сейчас очень большой выбор в канцелярских магазинах. Не обязательно покупать дорогие профессиональные наборы, можно выбрать недорогой, предназначенный для детей. Я, например, предпочитаю мягкие кисточки (чтобы можно было прорисовывать детали), покупаю кисточки на пару с сыном - ему в школу, а мне для творчества.

А краски у меня вообще, ещё со времен студенчества. Так что дерзайте!

Якунина Света

Спасибо. Наверное попробую