Шоколадницы

Техника

Открытка Упаковка подарка День учителя Ассамбляж Шоколадницы Бумага Клей Кружево Ленты Пуговицы

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Попыталась освоить шоколадницы. Вариант 1. Планировала учителям дарить, поэтому тематика шоколадно-осенняя. Фон - распечатка. Листики тоже распечатка + обвела по контуру обычным коричневым карандашом. Тесьма мне досталась от бабушки в наследство :) Моя тетушка нашла на своих антресолях целый пакет разного такого богатства советских времен!

Попыталась освоить шоколадницы. Вариант 1. Планировала учителям дарить, поэтому тематика шоколадно-осенняя. Фон  - распечатка. Листики тоже распечатка + обвела по контуру обычным коричневым карандашом. Тесьма мне досталась от бабушки в наследство :) Моя тетушка нашла на своих антресолях целый пакет разного такого богатства советских времен! фото 1

Внутри сделала чисто чайную тематику. Все - распечатки. Нашла в интернете чудесные бордюры, фоны и прочее. Чашка увеличена с бордюра и приклеена на объемный скотч. "Живое" тут только тесьма и кусочки белой ажурной салфетки.

На обратной стороне повторила листики и половинку тесьмы.

Вариант 2. А в реале он был как раз попыткой номер раз :) Фон симпатичый и с узорами в углах - не хотелось их особо закрывать ничем, поэтому тесьму положила полукругом. Цветочек - квиллинг.

Внутри распечатки на вспененном скотче. Справа явно не хватает чего-то на границе двух фонов.

Ну а на обратной стороне вообще перемудрила :) но мне не пригодился кулечек из ажурной салфетки - решила пристроить его сюда :) Цветочки от детской резинки. Конфетка с эльфиком вырезана из конфетной коробки.

Вот такие шоколадницы. Самое сложное для меня - это скомпоновать детали и понять, что годится, а что не подходит :)))) Надеюсь, этому можно со временем научиться :)

GALA1507

Очень красивые шоколадницы, такая цветовая гамма приятная и нежные рисунки на ней! цветы

Анна Чебарь

благодарюСпасибо, Галина!