Осенний букет на конкурс.

 17 из 107 
Тип работы

Флористика Праздник осени Моделирование конструирование Осенний букет на конкурс Материал природный

В избранных: 4

Поделиться:

В пятницу дочка пришла из школы и сообщила , что ей поручено сделать осенний букет на конкурс.Мы немного подумали и для начала отправились в магазин , где продают товары для флористики.Купили плетеную корзиночку,грибочек, яблочко ,что то похожее на травку.А потом отправились в парк.

В пятницу дочка пришла из школы и сообщила , что ей поручено сделать осенний букет на конкурс.Мы немного подумали и для начала отправились в магазин , где продают товары для флористики.Купили плетеную корзиночку,грибочек, яблочко ,что то похожее на травку.А потом отправились в парк. фото 1

Погода была дождливая , поэтому весь собраный материал пришлось оттирать от грязи и сушить.Листья побрызгала лаком для волос.Надеюсь так они дольше сохранятся.В корзину положили пенопласт и закрепляли в нем веточки.

Отдельные фрагменты.

Каштаны, свежесобранные, легко закрепились при помощи зубочисток.

Букет дочка понесет завтра.Очень надеюсь , что его внешний вид не испортится.Сегодня ещё можно что то изменить и подкорректировать.Поэтому очень хотелось узнать Ваше мнение!улыбаюсь

Londa

мне очень понравилось! красиво! Надеюсь победили на конкурсе?подмигиваю

lula

Спасибо!!! Спасибо!!! Ура! Первый отзыв! Мы уже начали волноваться , что наш букет никому не понравился.Сегодня дочка отнесла в школу.Теперь будем ждать результат.Огромное Вам спасибо за поддержку!!!!!!!благодарюблагодарюблагодарю

Рыжуня

Все краски осени в этом букете!!! Замечательно! не может не понравится!!!жму руку

lula

Наташа, громадное спасибо за отзыв!!! Собирали такую композицию в первый раз.Самим то понравилось, но нужен был взгляд со стороны.Во флористике чувствую себя не очень уверенно. А букет на выставке будет  представлять класс.Так что старались не подвести.

лариса88

Замечательная композиция получилась! Яркая осень!

lula

Лариса! Спасибо!!! Спасибо!!!Очень волновались , что листочки потеряют свой яркий первоначальный вид.Конечно они немного подсохли , но утром все было в порядке.Теперь он в школе.Надеюсь , что до выставки все краски сохранятся.

лариса88

Когда-то я делала такой букет, так листочки утюгом через газету проглаживала. И цвет сохраняют, и стоят пока не надоест.

lula

Вот первая мысль у меня была так сделать , но потом решила побрызгать их лаком для волос.Буду теперь знать.Спасибо!!!!!!!

Чернова Марина

Лариса, букет у вас просто потрясающий!!!!!! Композиция чудесная и не скажешь, что делали впервые!!!!! а мне мой букет хлопотно достался, никто из родителей помочь не захотел, материалы искала сама....тыкву долго вычищала, из кленовых листочков тоже сделала розочки и позолотила их и рябинку, а цветы собирала ночью под дождём на даче у свекрови проездом из Твери.....обиделась на всех родителей, которые обещали помочь с материалом....надеемся, что в школе наш букет тоже оценят достойно)))))) А вам желаю победы!!!!!

lula

Марина,спасибо за высокую оценку и поддержку!У на все эти конкурсные задания носят индивидуальный характер, хотя предполагается , как коллективная работа.А с родителями у нас та же история.Удачи в конкурсе!!!!!!!!