Нужен совет!!!

Событие

Декор предметов Аппликация Лепка Нужен совет Фарфор холодный

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы, не обошедшие своим вниманием мои творения!!! Насмотрелась я в Стране Мастеров на красоту, сделанную вашими руками и решила непременно попробовать сама. Это моя первая бутылочка в свадебном стиле, косяков, конечно же много, но на ошибках учаться. Розочки из холодного фарфора, кстати варила тоже впервый раз, но удачно, получилась очень пластичная масса. Вопрос: нужно ли покрывать цветочки лаком? Саму бутылочку покрыла аэрозольной краской, она блестит, как лакированная.

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы, не обошедшие своим вниманием мои творения!!! Насмотрелась я в Стране Мастеров на красоту, сделанную вашими руками и решила непременно попробовать сама. Это моя первая бутылочка в свадебном стиле, косяков, конечно же много, но на ошибках учаться. Розочки из холодного фарфора, кстати варила тоже впервый раз, но удачно, получилась очень пластичная масса. Вопрос: нужно ли покрывать цветочки лаком? Саму бутылочку покрыла аэрозольной  краской, она блестит, как лакированная. фото 1

С обратной стороны все вроде бы устраивает, но вот краска предательски потекла, сильно близко распыляла.

Надеюсь на вашу помощь и советы. Всем гостям заранее благодарна!

Коробчук Екатерина

ШИКАРНО! покрывать я думаю не надо если хотите можно лак для волос с блеском чуть -чуть

Наталья Фадеева

Спасибо, Екатерина, за ответ! Я восхищаюсь вашими работами, по которым я тоже учусь, вы у меня одна из избранных авторов.

ника салтыкова

 Красивая работа!!! Думаю лаком поурывать не стоит. Затонируйте розочи маслеными красами, они немножо преобретут глянец или тенями для век в цвет роз.

Наталья Фадеева

Спасибо большое за совет, обязательно воспользуюсь, я еще только начинаю работать с холодным фарфором,знаю что красить надо только маслянными красками, т.к. их у меня еще нет, то покрасила массу губной помадой, вышло тоже неплохо, помада была с блестками и цветочки на солнышке так красиво блестят, жаль фото это не передает. А вопрос о лаке возник, когда увидела у некоторых мастериц глянец на цветах и засомневалась надо ли покрывать изделия лаком или нет.

Yaskaa

Отличнейшая бутылочка. Абсолютно не видно недочетов. Не скажешь, что первый раз делали. Удачи Вам!

Наталья Фадеева

Спасибо! А недочеты просто на фото не так заметны,а вживую видно, я как могла спрятала под розочками подтеки (первый раз работала с аэрозольными красками),а вот сзади очень видно.