Как мы отмечаем праздники

 1 из 4 
Тип работы
Материал

Интерьер 8 марта День рождения Пасха Вырезание Шитьё Как мы отмечаем праздники Бумага

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

4 года назад, дочерин день рождения.

4 года назад, дочерин день рождения. фото 1

Пасха 3 года назад

8 марта 2008г

Серебрянная свадьба.Наряд на мне и муже 25давности.В ней мы были на второй день, на свадьбе

Все плакаты подленные.Ими была оформлена комната,где проходила свадьба.

Плакаты сохранились конечно не все.

Эта кукла была прикреплена к машине по моде тех времен. Платье сшито из той же ткани,что и мое свадебное.

К концу вечера мы прикрепили этот плакат. Потому, что в этот день был мой день рождения. Мы просто объединили два события.

2009г Сыну 22г

Пока сын бегал получал номер для машины,я украсила машину.2008г.Машина-это подарок.

Это уже вечером

С котом Бусиком. Сыну здесь 21, а коту двумя месяцами ранее исполнилось17 лет.

21 августа 2011 .Чтобы муж не скучал,так как один лежал в палате.Он не против ,чтобы этот снимок я выставила.

Захотелось поделиться.

Елена Дичко-Сторожук

Какие Вы все молодцы! Сразу чувствуется праздник в душе. А наряды, которые сохранились со  дня свадьбы вообще сразили наповал! Ведь не выбросили - сохранили!

AySatka

Спасибо!Я Плюшкин.Вот только мое свадебное не сохранилось...Дала хорошему человеку, тот другому и т.д. Не вернули...

gresenok_

Какая Вы молодец! Не сидите на месте, украшаете свой дом, у вас красиво получается. Так держать!

AySatka

Спасибо! Некоторые задают мне вопрос - Для чего тебе это надо? Или - И не лень тебе?Я даже и незнаю, как на эти вопросы ответить. Да и не надо отвечать, такие люди все равно не поймут и не испытают того чувства, которое испытываешь, когда это все творишь. Например флажки на машину, я начала делать и нанизывать на нить когда сын ушел  на дежурство в ночную смену. Полночи старалать. А потом, утром, увидав изумление сына, испытываешь как раз то, что не дано почувствовать, тем кто задает эти *глупые* вопросы.

Nono4ka2001

Молодцы!!! Вас можно назвать - Женщина Праздник!!!

AySatka

Спасибо огромное!

Лихач_Таня

Вы большая умничка и как же повезло Вашим родным!!!Желаю Вам  много добра и счастья!! Да побольше бы таких людей...