Причуды на грядке

Тип работы

Фоторепортаж Причуды на грядке

Поделиться:

Начну с морковки и с небольшими комментариями. Такая морковка выросла уже в конце июля. Мы живем на севере и погода нас не балует.

Начну с морковки и с небольшими комментариями. Такая морковка выросла уже в конце июля. Мы живем на севере и погода нас не балует. фото 1

Прямо частокол, вся повылезла.

Без слов.

Вид спереди.

Вид сзади.

А это свеколка- красавица.

Даже в обнимку.

А это клубника в конце сентября, фото от 25 сентября. Очень поздняя, уходит с ягодой под снег. Не краснеет сильно, но сладкая и душистая, вкуснее ранней.

Это уже огурчики, тоже снимала 1 неделю назад. Вся листва уже пожухла, а огурчики набирались. И до сих пор не могу освободить теплицу, они все еще понемногу растут.

Полная корзина.

А это уже мое "сокровище" - цветы. Это куст розы.

Тоже уходит под снег с цветом.

Фиалки проросли в чесноке.

Это красавица - настурция. Столько оттенков. Сама очень удивилась от обилия цвета.

Это календула махровая. Такое оранжевое пятно на фоне зелени, как солнышко.

Это она же.

Георгины.

А это мой помощник Лайнел.

Роет мышинные норы в цветочной гряде.

Здравствуйте все любители природы и особенно своих дачных участков. Решилась похвастаться Вам своим участком. На даче строили, сильно заниматься садоводством не было времени, но все равно что-то выросло. Спасибо, что досмотрели до конца мой фоторепортаж, уж очень хотелось похвастаться.

Osya25

Ну ничего себе!Я представляю какой у Вас будет урожай когда будете за ним ухаживать!!

Моя зайка

Спасио, что посмотрели! А урожай действительно порадовал. Морковь убирала мама, прилагала усилия, что бы вытащить из земли.

Борисвет65

Замечательно у вас на даче и помошник чудесный.Представляю какая красота у вас будет когда закончится строительство и начнется настоящая дачная жизнь.

Моя зайка

Доброе утро! Спасибо, что побывали в гостях на нашей даче. Когда красота создается своими руками, хочется делать и делать и бывать там приятно. Не хочу, что бы чужие люди, что-то там строили или делали, только сами. И жду время, когда буду там отдыхать. Собираю в  "копилку", что касается дач, какие-то идеи буду воплощать и отдыхать.

львовна

супер! Очень понравилось у Вас на даче! Спасибо! И урожай у Вас отличный, и помощник славный! Как же хорошо быть на даче!

Моя зайка

Доброе утро! Большое спасибо за добрые слова, а если они сказаны такой мастерицей как Вы, то большое спасибо вдвойне! Сейчас собираюсь ехать, закончить последние приготовления к зиме и посадить зимний чеснок, раньше погода не позволяла. В рабочие дни тепло, как выходные дожди.