Французский крученый багет

 25 из 39 
Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Французский крученый багет

В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45

Поделиться:

Французский крученый багет, рецепт с форума "Готовим дома" от oldeg (Оленьки).
На 2 багета нам понадобится: 515 г муки, 42 г свежих или 14 г сухих дрожжей, 1 соловая ложка сахара, 3/4 слововой ложки соли, 141 мл теплой воды, 180 мл теплого молока.

Французский крученый багет,  рецепт с форума "Готовим дома" от oldeg (Оленьки).
На 2 багета нам понадобится: 515 г муки, 42 г свежих или 14 г сухих дрожжей, 1 соловая ложка сахара, 3/4 слововой ложки соли, 141 мл теплой воды, 180 мл теплого молока. фото 1

В молоке развести дрожжи и сахар. Добавить воду, соль, муку и вымесить хорошо тесто. Можно руками не менее 10 минут или в комбайне минут 5-7 (у меня комбайн полетел, приходится вымешивать руками, но поверьте оно того стоит). Тесто не надо сильно забивать, у меня оно липнет к рукам, но муки больше положенного я не добавляю.

В этот раз захотелось испечи кукурузный батон с сыром. Иразделив тесто на 2 части в одну добавила: 3-4 столовых ложки консервированной кукурузе (перекрутить на мясорубке), 2 столовых ложки очищенных семян подсолнечника и 50г кукурузной муки (можно заменить пшеничной)

Тесто убирать в миску и оставить на 50-60 минут для подъема.

Тесто подходит очень хорошо.

Тесто выложить на стол, хорошо обмять, раскатать колбаску

Каждый кусок теста 2 раза прокрутить через себя

и выкложить на противень с пекарской бумагой. Посыпать мукой. Включить духовку на 225 градусов.

Пока духовка прогревается, багет оставить еще подходить. На это уходит примерно 20-25 минут.
Кукурузный батон посыпать срерху натертым сыром.

Поставить в духовку вниз небольшую емкость с горячей водой и выпекать багет 20-25 минут. Дать багету остыть на решетке.

Багеты в разрезе. Кукурузный немного "поплыл", муки надо немного больше в него добавлять.

А вот мякиш поближе.

Пеку не первый раз. Перешла на свежие дрожжи. Багет получается вкусным, с хрустящей корочкой. Мы не даем ему остыть на решетке и начинаем хрустеть еще теплым багетом.

Очень надеюсь, что рецепт вам приглянется и вы будете баловать свою семью вкусными домашними багетами!!! Желаю всем удачи!!!

Людмила1604

супер!едазаписываю

Svetik G

вкусно наверное?! а как это прокрутить через себя?

Nigorushka

Svetik G, спасибо, что заглянули! Представьте, что вы выжимаете вручную стиранное бельеподмигиваю...

Svetik G

вот спасибо! а длинной сколько выкручивать?

Nigorushka

Светик, делим тесто на две равных части, вытягиваем и два раза перекручиваем. Длину багетов не замеряла, но готовые багеты получаются немногим меньше длины противеня. Выкладываем еще меньше в длину, тесто хорошо поднимается.

Svetik G

большое спасибо

Nigorushka

Спасибо вам, что заглянулицветы! Очень надеюсь, что рецепт понравится и станет одним из любимых. Удачи вам!!!

Nigorushka

Bog-in-ya, спасибо, что заглянули.

Таня46

Рецепт замечательный!Но как это-515г.,42 г. и 14г.??????Переведите нам это,пожалуйста,для непонятного народа, в ложки и стаканы!!!

Nigorushka

Татьяна, спасибо!

Попробую перевести, итак  мука в нормально заполненном с "горкой" чайном стакане весит 160 г, а утрамбованная - до 210 г, предварительно же просеянная - только 125 г,  в столовой ложке с горкой 25 г, а в чайной - 8. У меня есть стакан-ситечко для муки с метками на 125 и 250 г , так что никогда не обращала внимания на количество стаканов муки, если в рецепте указано в граммахсмущаюсь. Насчет дрожжей, даже не знаю, я покупаю 100 г палочки и делю их на 5 частей (по 20 г), и на данную порцию багетов у меня уходит 40 г. Сухие дрожжи нужно смотреть по пачечкам, они бывают от 7 до 11 г, отсуда и исходить. Сама мечтаю об электронных кухонных весах. Татьяна, надеюсь, что  помогла разобраться. Если будут вопросы, с удовольствием постараюсь ответить.

Катьянка

Всегда хотела испечь багет еда, жаль газовая духовка меня всегда подводит, а в хлебопечку багет не влезаетсмеюсь

Nigorushka

У меня  очень старенькая духовка, со своими причудами: снизу подгорает, а сверху не румянится. Но вот дрожжевая выпечка получается всегда.

KLLenochka

СПАСИБОцветы!!!фото

Nigorushka

Елена, спасибо вам, что заглянули в гости!!! Угощайтесь на здоровье!!!

Зулечка 74

Сегодня же попробую, выпечку мои домашние обожают!

Nigorushka

Спасибо, что заглянули в гости!!! Очень рада знакомству!!! Надеюсь, что багеты удались на славу!!! Угощайтесь на здоровье!!!