Свадебные открыточки

 20 из 38 
Тип работы
Событие
Техника

Открытка Свадьба Аппликация Свадебные открыточки Бумага Бусины Картон Ленты Пайетки стразы Сутаж тесьма шнур

В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Выставляю на Ваш суд открытку в голубых тонах. Очень люблю голубой цвет, но признаюсь, работать с ним мне было очень трудно. Оказалось, что я его не очень-то понимаю... С этой открыткой произошла одна история. Моя знакомая, увидав эту работу заключила: "кажется, ты перетрудилась. Это первая твоя работа, которая меня не восхитила. Открытка - пергруженна. Много бантов, да еще и стразы..." После этого она покинула мой блог... В связи с этим хочу спросить: действительно ли открытка перегруженна?

Выставляю на Ваш суд открытку в голубых тонах. Очень люблю голубой цвет, но признаюсь, работать с ним мне было очень трудно. Оказалось, что я его не очень-то понимаю... С этой открыткой произошла одна история. Моя знакомая, увидав эту работу заключила: "кажется, ты перетрудилась. Это первая твоя работа, которая меня не восхитила. Открытка - пергруженна. Много бантов, да еще и стразы..." После этого она покинула мой блог... В связи с этим хочу спросить: действительно ли открытка перегруженна?  фото 1

А вот так она открывается . Чипборд поднимается вверх, а внутри местечко для подписи "кому?"

В развернутом виде: слева - конвертик для денег, по-середине - место для поздравления (лентой пыталась изобразить какой-нибудь японский иероглиф), справа - просто красиво оформленная часть открыточки, не несущая никакой функциональной нагрузки.

Другая открытка по типу "календарь". Во весь, так сказать рост. Складывается в А5. Состоит из 6 блоков. Каждый блок несет какую-нибудь функцию. Далее расскажу подробнее.

Другая сторона. Сверху и снизу блоки прикрыты листами бумаги - под ними - фотографии заказчицы. Эта открытка улетела куда - то далеко, близким родственникам заказчицы с которыми, они давно не виделись. В середине - место для поздравления.

А теперь подробнее. Этот блок я называю "лицо" открытки. Это именно та часть, которую увидят молодожены, открыв конверт.

Этот блок с конвертом для денег. Конверт - съемный, на его место должен будет "встать" отрывной календарь.

А этот блок - блок для поздравления. Створочки открываются вверх и вниз. Текст поздравления я печатала и редактировала в "Ворде", но не успела сфотографировать... Простите

Это блок - блок для фотографии молодоженов. Все блоки с фотографиями оформлены одинаково. Я специально сделала оформление "легким" для того, чтобы все внимание было направлено на фотографии, а не на оформление.

А вот уже знакомая Вам форма и так полюбившаяся моим заказчицам =). Справа, цветы сакуры и дизайнерская бумага свадебной тематики. Между набивными элементами заказчица напишет имена молодоженов. В середине - место для поздравления, раскрывается, а внутри - сердечко, справа - кармашек для денежного подарка. Денежку нужно складывать в 4 раза. Кармашек получается пухленьким (пробовала).

Вот как открывается "дверь" к поздравлениям.

Спасибо за внимание!!!

Творческих успехов и вдохновения!!!

Татьяна ЮТА

У Вас потрясающие работы! И первая голубенькая открытка на мой взгляд ничуть не перегружена! Лично я люблю когда много миленьких деталей)))

Трудяга

цветыСпасибо!!!